ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
alexivanov (6), Venom (2), Sakos (1), Zane (6), DunOmen (7)
Объявления

Список всех тем форума · Участники · Правила форума · Поиск по сайту, по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать обзвон клиентов?
1.
Larod
[16.09.2025, 21:15]
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Мне нужно сделать обзвон клиентов по нашей базе, но сам я точно не справлюсь, да и времени нет. Хотел бы найти какой-то контакт-центр, чтобы сделали все быстро и аккуратно. Кто-то уже пользовался такими услугами?
 
2.
Gimip
[16.09.2025, 21:20]
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Я бы попробовал компанию Мегател, но честно, у меня с ними был казус, звонили не всем по базе, кое-кого пропустили. Надо точно прописывать, что и как делать.
 
3.
Piloms
[16.09.2025, 21:24]
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Обзвон клиентов по базе можно заказать в этом контакт-центр https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Подготовьте простой скрипт, короткий и понятный, чтобы менеджеры не терялись. Если заметите, что кто-то из клиентов постоянно сбрасывает, лучше не тратить на него много времени, а сосредоточиться на активных контактах. Так можно понять реальный отклик и корректировать стратегию звонков без лишней траты сил.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: