ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
nignabispe (20), pulmuyotro (21), jepsugikna (32), Димасик, NetWorld
ЖКХНормативные акты ЖКХФедеральные нормативные акты Добавить запись

Об установлении предельных индексов изменения тарифов на газ, электро-, теплоэнергию, водоснабжение, водоотведение по субъектам РФ на 2014 г

Газ природный.

Пресс-релиз по результатам Правления ФСТ России от 25.03.2014 г.:

Правлением Федеральной службы по тарифам принято решение об утверждении оптовых цен на газ, реализуемый населению, на 2014 год по субъектам Российской Федерации.

В соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, одобренном на заседании Правительства Российской Федерации, состоявшемся 19.09.2013 (протокол № 32), увеличение уровня оптовых цен на газ, предназначенный для последующей реализации населению, составит в среднем 4,2% с 1 июля 2014 года.

Для новых зон газификации Архангельской области и Алтайского края оптовые цены на газ для последующей реализации населению не пересматриваются. Оптовые цены на газ для населения Ямало-ненецкого АО доводятся до уровня цен для прочих потребителей.

Уровень роста оптовых цен на газ, добываемый ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами (реализуемый в рамках Единой системы газоснабжения), предназначенный для последующей реализации населению на текущий период и в среднесрочной перспективе определяется параметрами Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на трехлетнюю перспективу, разрабатываемым Минэкономразвития России и одобряемым Правительством Российской Федерации.

При этом в соответствии с постановлением Правительства от 31 декабря 2010 г. №1205 «О совершенствовании государственного регулирования цен на газ» к категории потребителей «население» не применяются принципы расчета оптовых цен на газ по формуле цены.


Источник: ФСТ России, 25.03.2014 г.

Электроэнергия.

Пресс-релиз по результатам заседания Правления ФСТ России от 11.10.2013 г.:

ФСТ России произвела расчеты предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей и расчет предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей, на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка на 2014 год.

Все расчеты предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность) на 2014 год ФСТ России произведены в соответствии с макроэкономическими показателями Прогноза социально–экономического развития Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, одобренного на заседании Правительства Российской Федерации 19.09.2013г.

Предельные максимальные уровни тарифов в I полугодии 2014 года позволят сохранить тарифы для потребителей, в том числе населению и приравненных к нему категорий потребителей, на уровне действующих в настоящее время тарифов.

На II полугодие 2014 года по Владимирской области, Забайкальскому краю, Красноярскому краю, Нижегородской области, Орловской области, Ростовской области и Самарской области предельные максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненных к нему категорий потребителей в рамках и сверх социальной нормы потребления рассчитаны с индексом 104,2% от уровня тарифов, утвержденных в настоящее время.

По остальным субъектам Российской Федерации предельный максимальный уровень также установлен с индексом 104,2% от уровня тарифов, действующих в настоящее время, при этом при принятии решения о введении социальной нормы потребления электроснабжения органы исполнительной власти субъектов определяют уровень тарифа не выше ограничений, установленных Основами ценообразования.

Источник: ФСТ России, 11.10.2013 г.

///
См. в файле:
Приказ ФСТ России от 11.10.2013 г. №185-э/1 «О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию (мощность) на 2014 год»

Тепловая энергия.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 15 октября 2013 г. N 191-э/2

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ УРОВНЕЙ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ
ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, В СРЕДНЕМ ПО СУБЪЕКТАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2014 ГОД

(в ред. Приказа ФСТ России от 16.12.2013 N 1612-э)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2011, N 23, ст. 3263; N 30 (часть I), ст. 4590; N 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3446, N 53 (часть I), ст. 7616, ст. 7643; 2013, N 19, ст. 2330; N 27, ст. 3477), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022; 2013, N 33, ст. 4389; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 09.10.2013 N 0001101310090014), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831, N 42, ст. 5925; 2013, N 11, ст. 1126; N 13, ст. 1555; N 33, ст. 4386), приказываю:
1. Установить и ввести в действие с 1 января 2014 года предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации со следующей календарной разбивкой:
- с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г. на уровне, определяемом исходя из среднего тарифа по субъекту Российской Федерации, рассчитанного с учетом тарифов, действовавших для теплоснабжающих организаций по состоянию на 31.12.2013 г., и максимальной величины роста тарифов по субъекту Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу;
- с 01.07.2014 г. по 31.12.2014 г. на уровне, определяемом исходя из среднего тарифа по субъекту Российской Федерации, рассчитанного с учетом тарифов, действовавших для теплоснабжающих организаций по состоянию на 31.12.2013 г., и максимальной величины роста тарифов по субъекту Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.
2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, на 2014 год в рамках указанных в пункте 1 настоящего приказа предельных уровней тарифов учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Заверенная копия решения, принятого органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в течение 5 дней со дня принятия решения об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря 2013 года, направляется в Федеральную службу по тарифам.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ


Приложение

МАКСИМАЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА
РОСТА ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ
ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, В СРЕДНЕМ
ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2014 ГОД
С КАЛЕНДАРНОЙ РАЗБИВКОЙ

(в ред. Приказа ФСТ России от 16.12.2013 N 1612-э)


N п/пСубъекты Российской ФедерацииМаксимальная величина роста тарифов с 01.01.2014 по 30.06.2014, в %Максимальная величина роста тарифов с 01.07.2014 по 31.12.2014, в %

Центральный федеральный округ
1Белгородская область100,0%104,5%
2Брянская область100,0%104,2%
3Владимирская область100,0%105,0%
4Воронежская область100,0%104,5%
5Ивановская область100,0%104,9%
6Калужская область100,0%104,0%
7Костромская область100,0%104,3%
8Курская область100,0%104,1%
9Липецкая область100,0%105,5%
10Московская область100,0%102,9%
11Орловская область100,0%104,9%
12Рязанская область100,0%104,9%
13Смоленская область100,0%104,7%
14Тамбовская область100,0%105,0%
15Тверская область100,0%103,8%
16Тульская область100,0%104,6%
17Ярославская область100,0%105,1%
18г. Москва100,0%101,2%

Северо-Западный федеральный округ
19Республика Карелия100,0%104,8%
20Республика Коми100,0%105,2%
21Архангельская область100,0%104,6%
22Ненецкий автономный округ100,0%106,1%
23Вологодская область100,0%102,6%
24Калининградская область100,0%104,5%
25Ленинградская область100,0%103,6%
26Мурманская область100,0%104,2%
27Новгородская область100,0%104,7%
28Псковская область100,0%104,3%
29г. Санкт-Петербург100,0%104,2%

Южный федеральный округ
30Республика Адыгея100,0%103,4%
31Республика Калмыкия100,0%104,3%
32Краснодарский край100,0%104,6%
33Астраханская область100,0%104,7%
34Волгоградская область100,0%104,3%
35Ростовская область100,0%104,7%

Северо-Кавказский федеральный округ
36Республика Дагестан100,0%103,3%
37Республика Ингушетия100,0%102,5%
38Кабардино-Балкарская Республика100,0%103,4%
39Карачаево-Черкесская Республика100,0%103,0%
40Республика Северная Осетия - Алания100,0%103,5%
41Чеченская Республика100,0%103,9%
42Ставропольский край100,0%104,4%

Приволжский федеральный округ
43Республика Башкортостан100,0%105,6%
44Республика Марий Эл100,0%104,4%
45Республика Мордовия100,0%105,9%
46Удмуртская Республика100,0%104,2%
47Чувашская Республика100,0%105,2%
48Кировская область100,0%105,5%
49Нижегородская область100,0%103,7%
50Оренбургская область100,0%105,9%
51Пензенская область100,0%105,9%
52Пермский край100,0%105,1%
53Самарская область100,0%105,0%
54Саратовская область100,0%105,3%
55Ульяновская область100,0%104,9%
56Республика Татарстан100,0%105,3%

Уральский федеральный округ
57Курганская область100,0%104,3%
58Свердловская область100,0%105,9%
59Тюменская область100,0%104,6%
60Челябинская область100,0%105,0%
61Ханты-Мансийский автономный округ - Югра100,0%104,4%
62Ямало-Ненецкий автономный округ100,0%104,8%

Сибирский федеральный округ
63Республика Алтай100,0%104,4%
64Республика Бурятия100,0%104,6%
65Республика Тыва100,0%105,5%
66Республика Хакасия100,0%104,3%
67Алтайский край100,0%104,4%
68Красноярский край100,0%104,6%
69Кемеровская область100,0%103,9%
70Новосибирская область100,0%104,3%
71Омская область100,0%105,5%
72Томская область100,0%104,6%
73Иркутская область100,0%104,6%
74Забайкальский край100,0%104,2%

Дальневосточный федеральный округ
75Республика Саха (Якутия)100,0%106,0%
76Приморский край100,0%105,5%
77Хабаровский край100,0%105,0%
78Амурская область100,0%104,2%
79Камчатский край100,0%104,4%
80Магаданская область100,0%105,2%
81Сахалинская область100,0%105,6%
82Еврейская автономная область100,0%104,4%
83Чукотский автономный округ100,0%103,6%

Город федерального значения в соответствии с Международным договором <*>
84г. Байконур100,0%105,5%

--------------------------------
<*> Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти, заключенного в г. Москве 23 декабря 1995 г. (Бюллетень международных договоров, 1999, N 5, с. 56 - 67).
<*> Тарифы на тепловую энергию, дифференцированные в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075, могут иметь величину, отличную от установленных предельных уровней роста тарифов, как в большую, так и в меньшую сторону.
(введено Приказом ФСТ России от 16.12.2013 N 1612-э)


Водоснабжение и водоотведение.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 21 октября 2013 г. N 192-э/3

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ
МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТАРИФОВ
В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, В СРЕДНЕМ
ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2014 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7358; 2012, N 53 (часть I), ст. 7614, ст. 7616, ст. 7643; 2013, N 19, ст. 2330; N 30 (часть I), ст. 4077), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; 2013, N 32, ст. 4306), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831, N 42, ст. 5925; 2013, N 11, ст. 1126; N 13, ст. 1555; N 33, ст. 4386), приказываю:
1. Установить предельные индексы максимально возможного изменения действующих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2014 год согласно приложению к настоящему приказу.
2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении тарифов на товары и услуги в сфере водоснабжения и водоотведения, на очередной финансовый год в рамках указанных в приложении к настоящему приказу предельных индексов учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Заверенная копия решения, принятого органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов во исполнение настоящего приказа, в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения направляется в Федеральную службу по тарифам.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ


Приложение

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ
МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТАРИФОВ
В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, В СРЕДНЕМ
ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2014 ГОД <*>

N п/пСубъекты Российской ФедерацииМаксимальная величина роста тарифов с 01.01.2014 по 30.06.2014, в %Максимальная величина роста тарифов с 01.07.2014 по 31.12.2014, в %

Центральный федеральный округ
1Белгородская область100,0%104,2%
2Брянская область100,0%105,1%
3Владимирская область100,0%104,4%
4Воронежская область100,0%104,7%
5Ивановская область100,0%104,1%
6Калужская область100,0%104,1%
7Костромская область100,0%105,1%
8Курская область100,0%105,1%
9Липецкая область100,0%105,2%
10Московская область100,0%104,7%
11Орловская область100,0%103,4%
12Рязанская область100,0%105,4%
13Смоленская область100,0%106,4%
14Тамбовская область100,0%104,7%
15Тверская область100,0%104,7%
16Тульская область100,0%104,2%
17Ярославская область100,0%105,0%
18г. Москва100,0%102,7%

Северо-Западный федеральный округ
19Республика Карелия100,0%104,2%
20Республика Коми100,0%104,7%
21Архангельская область100,0%104,8%
22Ненецкий автономный округ100,0%106,1%
23Вологодская область100,0%103,6%
24Калининградская область100,0%104,5%
25Ленинградская область100,0%103,9%
26Мурманская область100,0%103,8%
27Новгородская область100,0%104,6%
28Псковская область100,0%104,7%
29г. Санкт-Петербург100,0%102,5%

Южный федеральный округ
30Республика Адыгея100,0%105,0%
31Республика Калмыкия100,0%105,0%
32Краснодарский край100,0%104,9%
33Астраханская область100,0%103,6%
34Волгоградская область100,0%106,8%
35Ростовская область100,0%104,2%

Северо-Кавказский федеральный округ
36Республика Дагестан100,0%104,3%
37Республика Ингушетия100,0%105,9%
38Кабардино-Балкарская Республика100,0%105,8%
39Карачаево-Черкесская Республика100,0%104,8%
40Республика Северная Осетия - Алания100,0%105,3%
41Чеченская Республика100,0%105,0%
42Ставропольский край100,0%104,8%

Приволжский федеральный округ
43Республика Башкортостан100,0%108,5%
44Республика Марий Эл100,0%104,9%
45Республика Мордовия100,0%105,5%
46Удмуртская Республика100,0%104,3%
47Чувашская Республика100,0%104,7%
48Кировская область100,0%104,7%
49Нижегородская область100,0%103,8%
50Оренбургская область100,0%105,0%
51Пензенская область100,0%103,9%
52Пермский край100,0%104,8%
53Самарская область100,0%105,6%
54Саратовская область100,0%105,2%
55Ульяновская область100,0%105,3%
56Республика Татарстан100,0%104,3%

Уральский федеральный округ
57Курганская область100,0%105,1%
58Свердловская область100,0%104,0%
59Тюменская область100,0%104,7%
60Челябинская область100,0%104,4%
61Ханты-Мансийский автономный округ - Югра100,0%104,3%
62Ямало-Ненецкий автономный округ100,0%106,0%

Сибирский федеральный округ
63Республика Алтай100,0%104,9%
64Республика Бурятия100,0%105,1%
65Республика Тыва100,0%104,9%
66Республика Хакасия100,0%109,9%
67Алтайский край100,0%104,8%
68Красноярский край100,0%105,4%
69Кемеровская область100,0%104,2%
70Новосибирская область100,0%104,4%
71Омская область100,0%105,5%
72Томская область100,0%104,1%
73Иркутская область100,0%103,6%
74Забайкальский край100,0%105,0%

Дальневосточный федеральный округ
75Республика Саха (Якутия)100,0%106,0%
76Приморский край100,0%105,1%
77Хабаровский край100,0%105,0%
78Амурская область100,0%104,9%
79Камчатский край100,0%107,0%
80Магаданская область100,0%105,0%
81Сахалинская область100,0%104,8%
82Еврейская автономная область100,0%104,2%
83Чукотский автономный округ100,0%104,1%

Город федерального значения в соответствии с Международным договором <**>
84г. Байконур100,0%104,3%

--------------------------------
<*> Указанные предельные индексы максимально возможного изменения действующих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения установлены и применяются в отношении тарифов на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, действующих по состоянию на 31.12.2013.
<**> Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти, заключенного в г. Москве 23 декабря 1995 г. (Бюллетень международных договоров, 1999, N 5, с. 56 - 67).

 Поддержка сайта 
Поделиться: 
Добавлено: Al-7, 12.04.2014,
13574,
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Метки: 2014, тарифы, предельные индексы
Читайте также: Знаете? Можете помочь ответом:
 
Комментариев пока нет
Подсказка: Поделитесь ссылкой в соцсетях ♥, если хотите получить больше ответов/комментариев!
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.

Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы: