Газ
природный.Пресс-релиз по результатам Правления ФСТ России от 25.03.2014 г.:
Правлением
Федеральной службы по тарифам принято решение об утверждении оптовых
цен на газ, реализуемый населению, на 2014 год по субъектам Российской
Федерации.
В соответствии с Прогнозом социально-экономического
развития Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016
годов, одобренном на заседании Правительства Российской Федерации,
состоявшемся 19.09.2013 (протокол № 32), увеличение уровня оптовых цен
на газ, предназначенный для последующей реализации населению, составит в
среднем 4,2% с 1 июля 2014 года.
Для новых зон газификации
Архангельской области и Алтайского края оптовые цены на газ для
последующей реализации населению не пересматриваются. Оптовые цены на
газ для населения Ямало-ненецкого АО доводятся до уровня цен для прочих
потребителей.
Уровень роста оптовых цен на газ, добываемый ОАО
«Газпром» и его аффилированными лицами (реализуемый в рамках Единой
системы газоснабжения), предназначенный для последующей реализации
населению на текущий период и в среднесрочной перспективе определяется
параметрами Прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации на трехлетнюю перспективу, разрабатываемым Минэкономразвития
России и одобряемым Правительством Российской Федерации.
При этом
в соответствии с постановлением Правительства от 31 декабря 2010 г.
№1205 «О совершенствовании государственного регулирования цен на газ» к
категории потребителей «население» не применяются принципы расчета
оптовых цен на газ по формуле цены.
Источник: ФСТ России, 25.03.2014 г.
Электроэнергия.
Пресс-релиз по результатам заседания Правления ФСТ России от 11.10.2013 г.: ФСТ России произвела расчеты предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей и расчет предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей, на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка на 2014 год. Все расчеты предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность) на 2014 год ФСТ России произведены в соответствии с макроэкономическими показателями Прогноза социально–экономического развития Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, одобренного на заседании Правительства Российской Федерации 19.09.2013г. Предельные максимальные уровни тарифов в I полугодии 2014 года позволят сохранить тарифы для потребителей, в том числе населению и приравненных к нему категорий потребителей, на уровне действующих в настоящее время тарифов. На II полугодие 2014 года по Владимирской области, Забайкальскому краю, Красноярскому краю, Нижегородской области, Орловской области, Ростовской области и Самарской области предельные максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненных к нему категорий потребителей в рамках и сверх социальной нормы потребления рассчитаны с индексом 104,2% от уровня тарифов, утвержденных в настоящее время. По остальным субъектам Российской Федерации предельный максимальный уровень также установлен с индексом 104,2% от уровня тарифов, действующих в настоящее время, при этом при принятии решения о введении социальной нормы потребления электроснабжения органы исполнительной власти субъектов определяют уровень тарифа не выше ограничений, установленных Основами ценообразования. Источник: ФСТ России, 11.10.2013 г. /// См. в файле: Приказ ФСТ России от 11.10.2013 г. №185-э/1 «О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию (мощность) на 2014 год»
Тепловая энергия.ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО
ТАРИФАМ
ПРИКАЗ от 15 октября 2013 г. N
191-э/2
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ
МАКСИМАЛЬНЫХ УРОВНЕЙ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ),
ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, В
СРЕДНЕМ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2014
ГОД
(в ред. Приказа ФСТ России от 16.12.2013 N
1612-э)
В соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159;
2011, N 23, ст. 3263; N 30 (часть I), ст. 4590; N 50, ст. 7359; 2012, N
26, ст. 3446, N 53 (часть I), ст. 7616, ст. 7643; 2013, N 19, ст. 2330; N
27, ст. 3477), постановлением Правительства Российской Федерации от 22
октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022;
2013, N 33, ст. 4389; официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru 09.10.2013 N 0001101310090014), на основании
Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3,
ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст.
1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст.
1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст.
142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст.
2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст.
3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст.
1935; N 32, ст. 4831, N 42, ст. 5925; 2013, N 11, ст. 1126; N 13, ст.
1555; N 33, ст. 4386), приказываю: 1. Установить и ввести в
действие с 1 января 2014 года предельные максимальные уровни тарифов на
тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями
потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации со следующей
календарной разбивкой: - с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г. на
уровне, определяемом исходя из среднего тарифа по субъекту Российской
Федерации, рассчитанного с учетом тарифов, действовавших для
теплоснабжающих организаций по состоянию на 31.12.2013 г., и
максимальной величины роста тарифов по субъекту Российской Федерации
согласно приложению к настоящему приказу; - с 01.07.2014 г. по
31.12.2014 г. на уровне, определяемом исходя из среднего тарифа по
субъекту Российской Федерации, рассчитанного с учетом тарифов,
действовавших для теплоснабжающих организаций по состоянию на 31.12.2013
г., и максимальной величины роста тарифов по субъекту Российской
Федерации согласно приложению к настоящему приказу. 2.
Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации в области государственного регулирования тарифов при
установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими
организациями потребителям, на 2014 год в рамках указанных в пункте 1
настоящего приказа предельных уровней тарифов учитывать
макроэкономические показатели одобренного Правительством Российской
Федерации прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016
годов. 3. Заверенная копия решения, принятого органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области
государственного регулирования тарифов в течение 5 дней со дня принятия
решения об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря 2013 года,
направляется в Федеральную службу по тарифам. 4. Настоящий
приказ вступает в силу в установленном
порядке.
Руководитель Федеральной службы по
тарифам С.НОВИКОВ
Приложение
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА РОСТА ТАРИФОВ
НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, В СРЕДНЕМ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА 2014 ГОД С КАЛЕНДАРНОЙ
РАЗБИВКОЙ
(в ред. Приказа ФСТ России от 16.12.2013 N
1612-э)
N
п/п | Субъекты Российской Федерации | Максимальная величина роста тарифов с 01.01.2014 по
30.06.2014, в % | Максимальная величина
роста тарифов с 01.07.2014 по 31.12.2014, в
% |
| Центральный
федеральный
округ | 1 | Белгородская
область | 100,0% | 104,5% | 2 | Брянская
область | 100,0% | 104,2% | 3 | Владимирская
область | 100,0% | 105,0% | 4 | Воронежская
область | 100,0% | 104,5% | 5 | Ивановская
область | 100,0% | 104,9% | 6 | Калужская
область | 100,0% | 104,0% | 7 | Костромская
область | 100,0% | 104,3% | 8 | Курская
область | 100,0% | 104,1% | 9 | Липецкая
область | 100,0% | 105,5% | 10 | Московская
область | 100,0% | 102,9% | 11 | Орловская
область | 100,0% | 104,9% | 12 | Рязанская
область | 100,0% | 104,9% | 13 | Смоленская
область | 100,0% | 104,7% | 14 | Тамбовская
область | 100,0% | 105,0% | 15 | Тверская
область | 100,0% | 103,8% | 16 | Тульская
область | 100,0% | 104,6% | 17 | Ярославская
область | 100,0% | 105,1% | 18 | г.
Москва | 100,0% | 101,2% |
| Северо-Западный
федеральный
округ | 19 | Республика
Карелия | 100,0% | 104,8% | 20 | Республика
Коми | 100,0% | 105,2% | 21 | Архангельская
область | 100,0% | 104,6% | 22 | Ненецкий
автономный округ | 100,0% | 106,1% | 23 | Вологодская
область | 100,0% | 102,6% | 24 | Калининградская
область | 100,0% | 104,5% | 25 | Ленинградская
область | 100,0% | 103,6% | 26 | Мурманская
область | 100,0% | 104,2% | 27 | Новгородская
область | 100,0% | 104,7% | 28 | Псковская
область | 100,0% | 104,3% | 29 | г.
Санкт-Петербург | 100,0% | 104,2% |
| Южный
федеральный
округ | 30 | Республика
Адыгея | 100,0% | 103,4% | 31 | Республика
Калмыкия | 100,0% | 104,3% | 32 | Краснодарский
край | 100,0% | 104,6% | 33 | Астраханская
область | 100,0% | 104,7% | 34 | Волгоградская
область | 100,0% | 104,3% | 35 | Ростовская
область | 100,0% | 104,7% |
| Северо-Кавказский
федеральный
округ | 36 | Республика
Дагестан | 100,0% | 103,3% | 37 | Республика
Ингушетия | 100,0% | 102,5% | 38 | Кабардино-Балкарская
Республика | 100,0% | 103,4% | 39 | Карачаево-Черкесская
Республика | 100,0% | 103,0% | 40 | Республика
Северная Осетия - Алания | 100,0% | 103,5% | 41 | Чеченская
Республика | 100,0% | 103,9% | 42 | Ставропольский
край | 100,0% | 104,4% |
| Приволжский
федеральный
округ | 43 | Республика
Башкортостан | 100,0% | 105,6% | 44 | Республика
Марий Эл | 100,0% | 104,4% | 45 | Республика
Мордовия | 100,0% | 105,9% | 46 | Удмуртская
Республика | 100,0% | 104,2% | 47 | Чувашская
Республика | 100,0% | 105,2% | 48 | Кировская
область | 100,0% | 105,5% | 49 | Нижегородская
область | 100,0% | 103,7% | 50 | Оренбургская
область | 100,0% | 105,9% | 51 | Пензенская
область | 100,0% | 105,9% | 52 | Пермский
край | 100,0% | 105,1% | 53 | Самарская
область | 100,0% | 105,0% | 54 | Саратовская
область | 100,0% | 105,3% | 55 | Ульяновская
область | 100,0% | 104,9% | 56 | Республика
Татарстан | 100,0% | 105,3% |
| Уральский
федеральный
округ | 57 | Курганская
область | 100,0% | 104,3% | 58 | Свердловская
область | 100,0% | 105,9% | 59 | Тюменская
область | 100,0% | 104,6% | 60 | Челябинская
область | 100,0% | 105,0% | 61 | Ханты-Мансийский
автономный округ - Югра | 100,0% | 104,4% | 62 | Ямало-Ненецкий
автономный округ | 100,0% | 104,8% |
| Сибирский
федеральный
округ | 63 | Республика
Алтай | 100,0% | 104,4% | 64 | Республика
Бурятия | 100,0% | 104,6% | 65 | Республика
Тыва | 100,0% | 105,5% | 66 | Республика
Хакасия | 100,0% | 104,3% | 67 | Алтайский
край | 100,0% | 104,4% | 68 | Красноярский
край | 100,0% | 104,6% | 69 | Кемеровская
область | 100,0% | 103,9% | 70 | Новосибирская
область | 100,0% | 104,3% | 71 | Омская
область | 100,0% | 105,5% | 72 | Томская
область | 100,0% | 104,6% | 73 | Иркутская
область | 100,0% | 104,6% | 74 | Забайкальский
край | 100,0% | 104,2% |
| Дальневосточный
федеральный
округ | 75 | Республика
Саха (Якутия) | 100,0% | 106,0% | 76 | Приморский
край | 100,0% | 105,5% | 77 | Хабаровский
край | 100,0% | 105,0% | 78 | Амурская
область | 100,0% | 104,2% | 79 | Камчатский
край | 100,0% | 104,4% | 80 | Магаданская
область | 100,0% | 105,2% | 81 | Сахалинская
область | 100,0% | 105,6% | 82 | Еврейская
автономная область | 100,0% | 104,4% | 83 | Чукотский
автономный округ | 100,0% | 103,6% |
| Город
федерального значения в соответствии с Международным договором
<*> | 84 | г.
Байконур | 100,0% | 105,5% |
-------------------------------- <*>
Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о
статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов
исполнительной власти, заключенного в г. Москве 23 декабря 1995 г.
(Бюллетень международных договоров, 1999, N 5, с. 56 -
67). <*> Тарифы на тепловую энергию,
дифференцированные в соответствии с Основами ценообразования в сфере
теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 22.10.2012 N 1075, могут иметь величину, отличную от
установленных предельных уровней роста тарифов, как в большую, так и в
меньшую сторону. (введено Приказом ФСТ России от 16.12.2013 N
1612-э)
Водоснабжение и водоотведение.ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ от 21 октября 2013 г. N 192-э/3
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, В СРЕДНЕМ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2014 ГОД
В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7358; 2012, N 53 (часть I), ст. 7614, ст. 7616, ст. 7643; 2013, N 19, ст. 2330; N 30 (часть I), ст. 4077), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; 2013, N 32, ст. 4306), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831, N 42, ст. 5925; 2013, N 11, ст. 1126; N 13, ст. 1555; N 33, ст. 4386), приказываю: 1. Установить предельные индексы максимально возможного изменения действующих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2014 год согласно приложению к настоящему приказу. 2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении тарифов на товары и услуги в сфере водоснабжения и водоотведения, на очередной финансовый год в рамках указанных в приложении к настоящему приказу предельных индексов учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. 3. Заверенная копия решения, принятого органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов во исполнение настоящего приказа, в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения направляется в Федеральную службу по тарифам. 4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ
Приложение
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, В СРЕДНЕМ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2014 ГОД <*>
N п/п | Субъекты Российской Федерации | Максимальная величина роста тарифов с 01.01.2014 по 30.06.2014, в % | Максимальная величина роста тарифов с 01.07.2014 по 31.12.2014, в % |
| Центральный федеральный округ | 1 | Белгородская область | 100,0% | 104,2% | 2 | Брянская область | 100,0% | 105,1% | 3 | Владимирская область | 100,0% | 104,4% | 4 | Воронежская область | 100,0% | 104,7% | 5 | Ивановская область | 100,0% | 104,1% | 6 | Калужская область | 100,0% | 104,1% | 7 | Костромская область | 100,0% | 105,1% | 8 | Курская область | 100,0% | 105,1% | 9 | Липецкая область | 100,0% | 105,2% | 10 | Московская область | 100,0% | 104,7% | 11 | Орловская область | 100,0% | 103,4% | 12 | Рязанская область | 100,0% | 105,4% | 13 | Смоленская область | 100,0% | 106,4% | 14 | Тамбовская область | 100,0% | 104,7% | 15 | Тверская область | 100,0% | 104,7% | 16 | Тульская область | 100,0% | 104,2% | 17 | Ярославская область | 100,0% | 105,0% | 18 | г. Москва | 100,0% | 102,7% |
| Северо-Западный федеральный округ | 19 | Республика Карелия | 100,0% | 104,2% | 20 | Республика Коми | 100,0% | 104,7% | 21 | Архангельская область | 100,0% | 104,8% | 22 | Ненецкий автономный округ | 100,0% | 106,1% | 23 | Вологодская область | 100,0% | 103,6% | 24 | Калининградская область | 100,0% | 104,5% | 25 | Ленинградская область | 100,0% | 103,9% | 26 | Мурманская область | 100,0% | 103,8% | 27 | Новгородская область | 100,0% | 104,6% | 28 | Псковская область | 100,0% | 104,7% | 29 | г. Санкт-Петербург | 100,0% | 102,5% |
| Южный федеральный округ | 30 | Республика Адыгея | 100,0% | 105,0% | 31 | Республика Калмыкия | 100,0% | 105,0% | 32 | Краснодарский край | 100,0% | 104,9% | 33 | Астраханская область | 100,0% | 103,6% | 34 | Волгоградская область | 100,0% | 106,8% | 35 | Ростовская область | 100,0% | 104,2% |
| Северо-Кавказский федеральный округ | 36 | Республика Дагестан | 100,0% | 104,3% | 37 | Республика Ингушетия | 100,0% | 105,9% | 38 | Кабардино-Балкарская Республика | 100,0% | 105,8% | 39 | Карачаево-Черкесская Республика | 100,0% | 104,8% | 40 | Республика Северная Осетия - Алания | 100,0% | 105,3% | 41 | Чеченская Республика | 100,0% | 105,0% | 42 | Ставропольский край | 100,0% | 104,8% |
| Приволжский федеральный округ | 43 | Республика Башкортостан | 100,0% | 108,5% | 44 | Республика Марий Эл | 100,0% | 104,9% | 45 | Республика Мордовия | 100,0% | 105,5% | 46 | Удмуртская Республика | 100,0% | 104,3% | 47 | Чувашская Республика | 100,0% | 104,7% | 48 | Кировская область | 100,0% | 104,7% | 49 | Нижегородская область | 100,0% | 103,8% | 50 | Оренбургская область | 100,0% | 105,0% | 51 | Пензенская область | 100,0% | 103,9% | 52 | Пермский край | 100,0% | 104,8% | 53 | Самарская область | 100,0% | 105,6% | 54 | Саратовская область | 100,0% | 105,2% | 55 | Ульяновская область | 100,0% | 105,3% | 56 | Республика Татарстан | 100,0% | 104,3% |
| Уральский федеральный округ | 57 | Курганская область | 100,0% | 105,1% | 58 | Свердловская область | 100,0% | 104,0% | 59 | Тюменская область | 100,0% | 104,7% | 60 | Челябинская область | 100,0% | 104,4% | 61 | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | 100,0% | 104,3% | 62 | Ямало-Ненецкий автономный округ | 100,0% | 106,0% |
| Сибирский федеральный округ | 63 | Республика Алтай | 100,0% | 104,9% | 64 | Республика Бурятия | 100,0% | 105,1% | 65 | Республика Тыва | 100,0% | 104,9% | 66 | Республика Хакасия | 100,0% | 109,9% | 67 | Алтайский край | 100,0% | 104,8% | 68 | Красноярский край | 100,0% | 105,4% | 69 | Кемеровская область | 100,0% | 104,2% | 70 | Новосибирская область | 100,0% | 104,4% | 71 | Омская область | 100,0% | 105,5% | 72 | Томская область | 100,0% | 104,1% | 73 | Иркутская область | 100,0% | 103,6% | 74 | Забайкальский край | 100,0% | 105,0% |
| Дальневосточный федеральный округ | 75 | Республика Саха (Якутия) | 100,0% | 106,0% | 76 | Приморский край | 100,0% | 105,1% | 77 | Хабаровский край | 100,0% | 105,0% | 78 | Амурская область | 100,0% | 104,9% | 79 | Камчатский край | 100,0% | 107,0% | 80 | Магаданская область | 100,0% | 105,0% | 81 | Сахалинская область | 100,0% | 104,8% | 82 | Еврейская автономная область | 100,0% | 104,2% | 83 | Чукотский автономный округ | 100,0% | 104,1% |
| Город федерального значения в соответствии с Международным договором <**> | 84 | г. Байконур | 100,0% | 104,3% |
-------------------------------- <*> Указанные предельные индексы максимально возможного изменения действующих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения установлены и применяются в отношении тарифов на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, действующих по состоянию на 31.12.2013. <**> Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти, заключенного в г. Москве 23 декабря 1995 г. (Бюллетень международных договоров, 1999, N 5, с. 56 - 67).
|