Краткое описание: Поставка, монтаж, пуско-наладка, диспетчеризация, сдача органам Ростехнадзора, ремонт и обслуживание лифтов отечественного и импортного производства, эскалаторов и траволаторов всемирно известной компании KONE /Финляндия/, а также отечественных лифтов Щербинского лифтостроительного завода (лифты ЩЛЗ). Поставка «под ключ» подъемного оборудования: мачтовые и строительные подъемники, промышленные лифты, подъемные столы, складские, грузовые подъемники, подъемники для частных домов, инвалидные подъемники производства крупнейших российских и зарубежных производителей.
Полное описание:
Аварийная служба «Удмуртлифт» (освобождение людей из застрявшего лифта) т.56-95-08,56-95-09 Приёмная: т. (3412) 54-01-99 ф. 71-45-78 Сметно-договорной отдел: 71-46-10 Бухгалтерия: 71-57-37 Коммерческий отдел: 54-01-55 Отдел кадров: 71-47-23 Отдел снабжения: 71-46-71
Руководитель: Артемьев Василий Николаевич
Адрес: 426006 г. Ижевск, ул. Баранова, 31 (3-4 этаж) Телефон: (3412) 54-01-99 (приемная), ф. 71-45-78 Web-сайт: Электронная почта:
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Если вы обнаружили неточность в описании организации, пожалуйста, выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter (без перезагрузки страницы). В появившемся окне укажите имеющуюся у вас информацию. Спасибо.
Алексей, если Вас интересует комплект модернизации для пассажирских лифтов, то все будет зависеть от дефектной ведомости. Она заполняется электромеханиками обслуживающей лифтовой компании на каждый лифт персонально и передается в Вашу эксплуатирующую компанию (УК,ТСЖ, ЖРП). Далее по этому документу ими отправляется запрос в лифтовую компанию (к примеру к нам, в Удмуртлифт т.37-06-44), затем формируется запрос по спец. форме уже для завода. Через 2-3 дня с завода дают ответ. В каждом случае ответ разный, все зависит (повторюсь) от срока эксплуатации лифта, его тех. состояния.
Покупку комплекта модернизации производят в конкурсном порядке. Но прежде чем попасть под финансирование данного мероприятия, Вашей эксплуатирующей компании придется хорошенько постараться, чтобы конкретно данный лифт был признан аварийным, и требующим модернизации. Далее в ЖКХ будет решаться: финансировать ли замену и если да, в каком году. Ускорение модернизации лифта в руках прежде всего "шустрых" старших по дому и добросовестных эксплуатирующих организаций. Частенько в программу замены лифтов (именно замены, а не модернизации) входят лифты, отработавшие лишь около 25-26 лет /нормативный срок/, а те, чей возраст уже около критичной даты - 34 года могут по-прежнему работать и безропотно ждать окончательного отключения.
В Удмуртии пока не разработана программа выборки лифтов для программы по модернизации и замене. Побеждают и попадают в нее только те, кто заблаговременно постарался и подал заявку. Если же старшему по дому все равно, эксплуатирующей компании нет дела до состояния лифтового оборудования - вряд ли Ваш лифт окажется в списке на замену.
И еще. Модернизация - не панацея для лифтов. Если лифт близок к концу нормативного срока эксплуатации (это 25 лет), его лучше заменить, чем модернизировать. Что же касается финансовой стороны, то модернизация может составить почти 1/2 от стоимости замены. Так уж не безопаснее ли заменить старый лифт на новый?
Итак, вернусь к вопросу: Если я Вас, Алексей, не правильно поняла, и речь идет о запросе стоимости лифта "под ключ" в вновь строящийся высотный дом,коттедж или административное (торговое) здание, то обратитесь к нашим специалистам, и мы все расчитаем и предоставим, максимально учитывая все необходимые требования и Ваши пожелания.
Наши специалисты: Кирьянова Елена т. 56-35-69 - Импортные лифты (надежной финской марки KONE) Наговицин Александр т.56-20-98 - Отечественные лифты (современные лифты Щербинского лифтостроительного завода /ЩЛЗ) По вопросам замены, ремонта и модернизации лифтов Вы также можете обратиться к Александру, он Вам обязательно поможет.
Если возникнет вопрос: почему мы работаем с таким малым количеством производителей? Потороплюсь ответить: мы, будучи одной из самых опытных специализированных лифтовых компаний, имеем опыт работы с разным лифтовым оборудованием. Но для себя остановились на самых надежных марках. Их всем и рекомендуем.))
Кроме того, как и все жители города мы заинтересованы в комфортном и безопасном перемещении в лифтах.
В данной ситуации прежде всего необходимо звонить в обслуживающую ваш лифт диспетчерскую. Если не знаете телефон, то в аварийную службу. Сообщите о произошедшем. Вашу заявку примут, и вышлют электромеханика для починки связи. При поломке диспетчерской связи, данный лифт запрещено эксплуатировать (согласно ПУБЭЛ). Это не безопасно! Ну и не стоит надеяться на то, что связь починят за пару минут. Мы не волшебники и волшебных палочек у нас нет... Но мы стараемся! Более того, по условиям договора с эксплуатирующими компанией (УК,ТСЖ,ЖРП) предусмотрено: жильцы не платят за простои лифтов. Быстрее ликвидировать проблему и запустить лифт в наших интересах!
Мы создали ТСЖ нам нужна организация по обслуживанию лифтового хозяйства сколько будут стоить данная услуга в вашей фирме один лифт Щербинский 400 кг девять остановок.
Александр, прошу прощения, что так поздно отвечаю, мне не приходит информация об обновлениях на этом сайте. По поводу Вашего вопроса: цена рассчитывается сметно-договорным отделом. Рекомендую обратиться по тел. 37-12-44, начальник отдела Гилязутдинова Нина Петровна
Ответ: Если Вы хотите получать уведомления о новых комментариях к организации - пожалуйста, зарегистрируйтесь и сообщите мне свой логин.
ВНИМАНИЕ! У компании Удмуртлифт изменился фактический адрес! В связи с переездом на более крупную базу в городок "Строителей" изменились и телефоны.
Фактический адрес: 426006, г. Ижевск, ул. Баранова, 31. (3-4 этаж)
Новые телефоны: Приёмная (3412) 54-01-99, факс 71-45-78 (автоматический) Сметно-договорной отдел: 71-46-10 Бухгалтерия: 71-57-37 Коммерческий отдел: 54-01-55 Отдел кадров: 71-47-23 Отдел снабжения: 71-46-71
Также изменились телефоны единой круглосуточной аварийной службы: 56-95-08, 56-95-09 Информацию об принадлежности лифтов к диспетчерской прошу уточнять по телефонам аварийной службы.
Уважаемые Удмуртлифт. Хочу задать Вам вопрос по поводу обслуживания лифтов в городе Чайковский Пермский край. Рассматриваете ли Вы возможность обслуживания лифтов в нашем городе. У нас творится полный хаос и неразбериха. У нас в доме два лифта простояли 8 дней. Требовалась замена тяговых канатов, хотя их необходимо было заменить по предписанию еще два года назад. И мы собирали подписи, чтобы оплатить замену с фонда капитального ремонта. В других районах ситуация аналогичная. Обращались в лифтовую организацию, которая нас обслуживает, директор, которой в данный момент, находится в тяжелом состоянии, а его помощник творит что хочет. Ни один вопрос решить не может. Недавно жена застряла в лифте и просидела больше получаса. Больше обслуживающих организаций в городе нет. Что можете посоветовать? Мы бы не были против, чтобы вы взяли наши лифты на обслуживание.
С 1 декабря 2017г. управляющей компанией нашего МКД расторгается договор на обслуживание лифтов с ООО "Удмуртлифт". 30.11.2017г. после визита сотрудников данной компании в нашем доме почти во всех подъездах сразу перестали работать лифты. Что за свинство?!!! Зачем так делать? Хотели показать свою незаменимость?