http://upravdomudm.ru/index.php?categoryid=1&p2_articleid=8224 НП "Управдом" - объединение добросовестных плательщиков за коммунальные услуги
Публикация: Июль 8, 2010
«Удмуртские коммунальные системы» отметили добросовестные управляющие компании, большинство среди которых составляют члены НП "Управдом".
По новой традиции в разгар подготовки к новому отопительному сезону «Удмуртские коммунальные системы» (входит в дивизион ЗАО «КЭС» «Генерация Урала») пригласили к себе руководителей управляющих компаний и ТСЖ на неформальную встречу. Теплоэнергетики выразили управленцам свою признательность за профессионализм и партнерское отношение к делу на протяжении всего прошедшего отопительного сезона 2009/2010 гг., а также поблагодарили за своевременную отплату за ресурс, создание и поддержку комфортных условий для жизни и работы горожан, сообщает пресс-служба компании.
- Именно вы на сегодняшний день являетесь нашими самыми добросовестными партнерами. В мае, на совещании в Администрации Ижевска мы с вами вместе, впервые за последние годы, получили отметку «хорошо», до этого она выше удовлетворительной не поднималась. Продолжительные крепкие морозы проверили нас с вами на прочность, и мы с честью и достоинством прошли испытания прошедшей зимы. – отметил исполнительный директор по управлению ООО «УКС» Рамиль Галимуллин.
Благодарственные письма от компании получили: ООО «УК-Ижкомцентр», ООО УК «Вест-Снаб», ООО УК «ЖРП № 8», ООО «УК Ижтехсервис», ООО «Уралоптторг-ЖРП», ООО УК «Ремонтная жилищная компания», ООО УК «Коммунальщик», ООО «УК в ЖКХ г.Ижевска- Авангард», ООО «Ижкамсервис», ООО «УК «Родник», ООО «УК Кедр», ООО «Аргон-Сервис», ООО «Управляющая компания «Ижсантехмонтаж» - все члены НП "Управдом" и некоторые другие.
Руководитель ООО «УК в ЖКХ г. Ижевска-Авангард» Марина Пластинина второй год получила благодарственное письмо от теплоснабжающей компании и говорит, что это показатель не только для нее, но и для жителей:
- Я считаю, что благодарственное письмо, которым тебя отмечает партнерская организация, если она тебе действительно благодарна, - это правильно. Подобные письма мы копируем и вывешиваем на подъезды домов, чтобы люди видели, что они выбрали именно ту управляющую компанию, которая способна своевременно оплатить их качество жизни, и это имеет свое действие.
В этом году торжественное вручение благодарственных писем завершилось обменом мнений по самым острым вопросам. Руководители теплоснабжающего предприятия, Управляющих компаний и ТСЖ обсудили темы благоустройства дворов после ремонтов, качества работ подрядных организаций, скорость оповещения о предстоящих отключениях, но самым актуальным стал разговор о компаниях-должниках, которые осложняют работу не только ресурсоснабщающих предприятий, но и своих коллег. Затронутые темы было решено совместно проработать.
- Коммунальный бизнес – это бизнес партнеров, не сомневаются участники встречи. - Только работая в одной упряжке все его участники смогут в конечном итоге прийти к одному знаменателю – обеспечить горожан неизменно качественной и своевременной услугой.