ОАО «УЭСК» развивает интернет-обслуживание абонентов
Izhcommunal.ru, 15.12.2011
Более полутора тысяч потребителей электроэнергии зарегистрировали «личные кабинеты» на сайте ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания».
По данным ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», в декабре число потребителей электроэнергии (физических лиц), зарегистрировавшихся в «личном кабинете» на сайте компании (www.udmesk.ru) превысило полторы тысячи человек. По состоянию на 15.12.2011 г. «личные кабинеты» завели себе 1568 человек.
Новая услуга ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» позволяет потребителям через интернет контролировать состояние своих счетов за электроэнергию, отслеживать своевременность платежей, предоставлять показания счетчика, распечатывать счета-квитанции и оплачивать при помощи интернет-сервисов потребленную электроэнергию.
Число жителей Удмуртии, воспользовавшихся данным сервисом возрастает в прогрессии, — отметил управляющий директор ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин. — Если в августе, сентябре и октябре в «личном кабинете» регистрировалось по двести с небольшим потребителей, то в ноябре зарегистрировалось уже 536 новых потребителей. Уверен, что эта тенденция продолжится и в дальнейшем. Это действительно удобно и позволяет избежать потерь времени в очередях. Кроме того, в отличие от Центров обслуживания клиентов, интернет-сервис работает круглосуточно. Работа «личного кабинета» наглядна и понятна не только для опытных пользователей интернета.
ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» продолжает развивать современные инструменты информационного обмена с потребителями. Для вопросов, возникающих при затруднениях, на сайте работает форма «обратной связи».