ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений   Ижевск
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
nignabispe (20), pulmuyotro (21), jepsugikna (32), Димасик, NetWorld
ЖКХНовости :: 2011 » Декабрь » 15

ОАО «УЭСК» развивает интернет-обслуживание абонентов

Izhcommunal.ru, 15.12.2011
Более полутора тысяч потребителей электроэнергии зарегистрировали «личные кабинеты» на сайте ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания».

По данным ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», в декабре число потребителей электроэнергии (физических лиц), зарегистрировавшихся в «личном кабинете» на сайте компании (www.udmesk.ru) превысило полторы тысячи человек. По состоянию на 15.12.2011 г. «личные кабинеты» завели себе 1568 человек.

Новая услуга ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» позволяет потребителям через интернет контролировать состояние своих счетов за электроэнергию, отслеживать своевременность платежей, предоставлять показания счетчика, распечатывать счета-квитанции и оплачивать при помощи интернет-сервисов потребленную электроэнергию.

Число жителей Удмуртии, воспользовавшихся данным сервисом возрастает в прогрессии, — отметил управляющий директор ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин. — Если в августе, сентябре и октябре в «личном кабинете» регистрировалось по двести с небольшим потребителей, то в ноябре зарегистрировалось уже 536 новых потребителей. Уверен, что эта тенденция продолжится и в дальнейшем. Это действительно удобно и позволяет избежать потерь времени в очередях. Кроме того, в отличие от Центров обслуживания клиентов, интернет-сервис работает круглосуточно. Работа «личного кабинета» наглядна и понятна не только для опытных пользователей интернета.

ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» продолжает развивать современные инструменты информационного обмена с потребителями. Для вопросов, возникающих при затруднениях, на сайте работает форма «обратной связи».


Источник: ОАО «УЭСК», 15.12.2011 г.
 
Поделиться:
Раздел: Новости ЖКХ Ижевска, 2739, Добавлено: Al-7
Метки: интернет, УЭСК
Читайте также:
Комментариев пока нет
e> .captcha-question {float:left; padding:0 10px;} .captcha-renew {float:left; padding:13px 0;}
Ваш комментарий:
Кто Вы *:    Контакт *:

знаков осталось   |  10 минут
Каптча (код безопасности)*:
 
Подписка:
Уведомления о новых комментариях, BB-коды, прикрепление фото — сразу после регистрации.
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы:
вопросы-ответы: