ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
nignabispe (20), pulmuyotro (21), jepsugikna (32), Димасик, NetWorld
Объявления

Список всех тем форума · Участники · Правила форума · Поиск по сайту, по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Олеша  
158Союзная55 - стандарт раскрытия информации для УК
1.
Олеша
[05.10.2010, 16:31]
Группа: Пользователь
Сообщений: 1893
Статус: Offline
в 15часовых новостях 05.10.2010года Президент России Медведев Дмитрий Анатольевич рассуждая про сферу ЖКХ сообщил, что создание Управляющих Компаний в большинстве своём не оправдали ожидания....
и произнёс очень заинтересовавший меня термин....
стандарт раскрытия информации...

теперь придётся выяснять - чтобы это значило...)))

 
2.
Олеша-Ед
[05.10.2010, 16:37]
Группа: Пользователь
Сообщений: 1056
Статус: Offline
удалось найти вот это

http://www.rg.ru/2004/01/30/standarty_elektro-doc.html

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 г. Москва Об утверждении cтандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии
Опубликовано 30 января 2004 г.
Вступает в силу 7 февраля 2004 г.

На основании статей 21 и 22 Федерального закона "Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

2. Установить, что Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и его территориальные органы осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

3. Министерству Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства разработать и утвердить в I квартале 2004 г. порядок и сроки рассмотрения антимонопольными органами заявлений об оспаривании отказа в предоставлении информации, предусмотренной стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, а также порядок хранения этими субъектами указанной информации.

Председатель Правительства Российской Федерации

М. Касьянов

Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии

I. Общие положения

1. Настоящий документ в соответствии со статьями 21 и 22 Федерального закона "Об электроэнергетике" устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, за исключением потребителей электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.

Под раскрытием информации в целях настоящего документа понимается обеспечение доступа к ней всех заинтересованных лиц независимо от цели получения данной информации.

2. Субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.

3. Субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:

опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания);

опубликования в электронных средствах массовой информации;

предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации.

4. Фактическая информация раскрывается по окончании отчетного периода.

Прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода.

Любые изменения раскрытой информации подлежат опубликованию с даты принятия соответствующего решения:

в официальных печатных изданиях - в течение 30 дней;

в электронных средствах массовой информации - в течение 5 дней.

5. Субъекты рынков электрической энергии обязаны хранить раскрытую информацию в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом.

6. Субъекты рынков электрической энергии ведут учет запросов информации, а также хранят копии отказов в предоставлении информации в течение 3 лет.

7. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации порядке в антимонопольный орган и (или) в суд.

8. Субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Субъекты рынков электрической энергии раскрывают следующую информацию:

а) годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении субъекта рынка электрической энергии осуществлялась аудиторская проверка), если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

б) показатели эффективности использования капитала - в случае применения метода расчета экономически обоснованного уровня доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъекта рынка электрической энергии:

уровень доходности инвестированного капитала, установленный федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, с указанием источника опубликования методики определения уровня доходности инвестированного капитала;

фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий;

в) отчет о движении активов, учитываемых при установлении федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий уровня доходности инвестированного капитала, включающий:

балансовую стоимость активов на начало года;

балансовую стоимость активов на конец года;

сведения о выбытии активов в течение года;

сведения о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования.

10. Указанная в пункте 9 настоящего документа информация подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно не позднее 1 июня.

II. Стандарт раскрытия информации организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями

11. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальные сетевые организации помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают:

а) условия договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии и об осуществлении технологического присоединения с указанием источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров;

б) сведения о тарифах на услуги по передаче электрической энергии с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов;

в) информацию о потерях, возникающих в электрических сетях данной сетевой организации, включая:

сведения о размерах потерь в сетях, в том числе уровень нормативных потерь и отклонения от них (в целом по сетевой организации, а также по регионам обслуживания с учетом номинальных классов и уровней напряжения, с выделением размера оплачиваемых сетевой организацией потерь и размера потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию на оптовом рынке), процентное соотношение размера потерь в сетях и количества переданной электрической энергии за год с указанием источника официального опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

перечень мероприятий по снижению потерь в сетях, а также сроки их исполнения и источники финансирования;

источник официального опубликования методических указаний по определению нормативов потерь в сетях, утверждаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

информацию о порядке закупки организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

г) сведения о границе зон деятельности организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью или территориальной сетевой организации;

д) информацию о техническом состоянии сетей, включающую:

сведения о количестве аварийных ограничений (отключений) за отчетный период по границам зон деятельности организации с указанием причин аварий и мероприятий по их устранению;

объем недопоставленной в результате аварийных ограничений (отключений) электрической энергии;

е) информацию об общей пропускной способности узлов электрической сети, к которым может быть присоединен потребитель сетевых услуг, резервах их мощности с учетом присоединенных потребителей и степени их загрузки;

ж) отчеты о выполнении планов капитальных вложений;

з) отчеты о выполнении годовых планов капитального ремонта электросетевых объектов;

и) планы капитальных вложений, касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

к) согласованные с системным оператором годовые графики капитального ремонта электросетевых объектов, а также информацию о планируемых ограничениях мощности по основным сечениям электрической сети в связи с ремонтными работами.

12. Информация, указанная в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию не реже одного раза в год.

Информация, указанная в подпункте "в" и "д" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно не позднее 1 марта.

Информация, указанная в подпункте "е" пункта 11 настоящего документа, предоставляется субъектам, энергопринимающие устройства (энергетические установки) которых технологически присоединены к электрической сети, а также иным лицам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в течение 7 дней с даты поступления соответствующего письменного запроса.

Информация, указанная в подпунктах "ж" - "к" пункта 11 настоящего документа, предоставляется в течение 20 дней с даты поступления соответствующего письменного запроса.

III. Стандарт раскрытия информации субъектами оперативно-диспетчерского управления

13. Субъекты оперативно-диспетчерского управления помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают:

а) условия договора об оказании услуг по оперативно-диспетчерскому управлению и договора о присоединении к торговой системе оптового рынка электрической энергии в части оказания услуг по оперативно-диспетчерскому управлению с указанием источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров;

б) информацию о тарифе на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифа;

в) информацию о соответствии качества электрической энергии и уровня надежности функционирования Единой энергетической системы России и отдельных энергетических систем требованиям, установленным нормативными правовыми актами, а также о мерах, направленных на поддержание надежности работы энергетических систем;

г) информацию об объеме средств, предназначенных для страхования риска ответственности субъектов оперативно-диспетчерского управления за причинение ущерба субъектам электроэнергетики;

д) основные параметры расчетной модели оптового рынка электрической энергии (мощности) за отчетный период по субъектам Российской Федерации;

е) информацию о технологических резервах мощностей по производству электрической энергии в Единой энергетической системе России и в технологически изолированных энергетических системах с выделением сведений по федеральным округам за отчетный период, в том числе использованных и неиспользованных резервах мощностей по производству электрической энергии;

ж) информацию, связанную с предоставлением услуг по оперативно-диспетчерскому управлению, в том числе:

о выводе объектов электроэнергетики, в отношении которых требуется согласование с субъектом оперативно-диспетчерского управления, в ремонт и из эксплуатации, а также о вводе их в эксплуатацию после ремонта в течение отчетного периода;

актуальную расчетную модель электроэнергетической системы;

информацию о расчетном диспетчерском графике, а также о величинах и инициативах отклонений субъектов оптового рынка от расчетного диспетчерского графика;

информацию о причинах отклонений от расчетного диспетчерского графика субъектов оптового рынка не по их инициативе;

перечень команд, выдаваемых диспетчерами, и условий, при которых они выдаются, а также основания принятия диспетчером решения;

перечень системных ограничений пропускной способности по линиям электропередачи;

з) прогнозную информацию:

планы совокупного потребления и производства электрической энергии по субъектам Российской Федерации на предстоящие сутки и на предстоящий месяц;

прогноз совокупного потребления и производства электрической энергии по субъектам Российской Федерации на предстоящие 1 год и 5 лет;

планы по выводу объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации и вводу их в эксплуатацию после ремонта, а также по вводу в эксплуатацию создаваемых объектов электроэнергетики, которые подлежат согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления, на предстоящие 1 год и 5 лет;

прогноз состояния резервуаров гидроэлектростанций;

прогноз достижения установленных пределов по системным ограничениям, а также условий, при которых данные пределы не достигаются.

14. Информация, указанная в подпунктах "а" и "б" пункта 13 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год.

Информация, указанная в подпунктах "в", "г" и в абзаце седьмом подпункта "ж" пункта 13 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно не позднее 1 марта.

Информация, указанная в подпункте "д" и абзацах третьем и четвертом подпункта "з" пункта 13 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно не позднее 1 февраля.

Информация, указанная в подпункте "е" и в абзацах первом, пятом и шестом подпункта "з" пункта 13 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в месяц.

Информация, указанная в подпункте "ж" и в абзаце втором подпункта "з" пункта 13 настоящего документа, предоставляется субъектам оптового рынка электрической энергии, а также иным субъектам, услуги которым оказывают субъекты оперативно-диспетчерского управления, в течение 7 дней с даты поступления соответствующего письменного запроса.

IV. Стандарт раскрытия информации производителями электрической энергии

15. Производители электрической энергии помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают:

а) информацию о тарифах на поставку электрической энергии с указанием решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти и (или) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов и источника официального опубликования такого решения;

б) информацию о выбросах загрязняющих веществ, оказывающих негативное влияние на окружающую среду, и мероприятиях по их сокращению на следующий год.

16. Гидроэлектростанции помимо информации, предусмотренной пунктами 9 и 15 настоящего документа, раскрывают информацию о режиме использования и состоянии водных ресурсов.

17. Информация, указанная в пунктах 15 и 16 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

V. Стандарт раскрытия информации администратором торговой системы

18. Администратор торговой системы помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывает:

а) перечень субъектов оптового рынка электрической энергии, включенных администратором торговой системы в соответствующий реестр, с указанием раздела реестра, в который включен каждый из субъектов, а также места нахождения такого субъекта, телефонов и адреса электронной почты;

б) сведения о каждом из членов наблюдательного совета администратора торговой системы по форме, утверждаемой этим советом;

в) источник официального опубликования правил оптового рынка электрической энергии (правил оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода), утверждаемых Правительством Российской Федерации;

г) форму договора о присоединении к торговой системе оптового рынка электрической энергии, а также:

формы и условия договоров купли-продажи электрической энергии на оптовом рынке;

формы и условия иных договоров, обеспечивающих функционирование торговой системы оптового рынка электрической энергии;

д) информацию об услугах администратора торговой системы, в том числе:

тарифы на услуги администратора торговой системы с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов;

сведения о вступительном и текущих членских взносах, уплачиваемых членами администратора торговой системы, размере комиссионного вознаграждения и об иных сборах, установленных наблюдательным советом администратора торговой системы, с указанием оснований их взимания;

е) перечень организаций, с которыми администратором торговой системы заключены договоры об оказании услуг по организации функционирования торговой системы оптового рынка, с указанием реквизитов договора и стоимости оказываемых услуг;

ж) статистическую информацию о функционировании оптового рынка электрической энергии (без указания объемов продажи и покупки электрической энергии конкретными субъектами оптового рынка электроэнергии), в том числе:

равновесные цены в 1000 наиболее крупных узлах расчетной модели электрической сети с почасовой разбивкой по итогам отбора ценовых заявок за текущие торговые сутки;

основные причины разницы равновесных цен в один час торговых суток (при разнице равновесных цен более 30 процентов) в узлах расчетной модели электрической сети;

суммарные физические объемы продажи и покупки электрической энергии на оптовом рынке (включая данные о минимальном и максимальном объемах), в секторе свободной торговли, регулируемом секторе и секторе отклонений (показатели отклонений указываются отдельно и раскрываются в установленные администратором торговой системы сроки), в том числе по двусторонним договорам купли-продажи электрической энергии;

планируемые совокупные объемы производства и потребления электрической энергии на оптовом рынке электрической энергии;

объемы продажи и покупки электрической энергии в секторе отклонений по часам;

график совокупного спроса и предложения (по ценовым зонам и (или) по всему рынку) по итогам отбора ценовых заявок за текущие торговые сутки;

информацию о планируемом объеме производства электрической энергии по итогам отбора ценовых заявок за текущие торговые сутки (в соответствии со структурой генерации);

з) перечень системных генераторов, информацию о характеристиках плановых и фактических режимов системных генераторов;

и) отчеты о результатах осуществляемого администратором торговой системы контроля за деятельностью системного оператора, утвержденные наблюдательным советом администратора торговой системы.

19. Информация, указанная в подпункте "а" пункта 18 настоящего документа, подлежит опубликованию не реже одного раза в квартал.

Информация, указанная в подпунктах "б" - "е" пункта 18 настоящего документа, подлежит опубликованию не реже одного раза в год.

Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 18 настоящего документа, подлежит ежедневно опубликованию в электронных средствах массовой информации, за исключением указанной в абзаце третьем информации, которая подлежит раскрытию не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в течение которого имели место случаи возникновения разницы равновесных цен.

Информация, указанная в подпунктах "з" и "и" пункта 18 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в квартал.

Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 18 настоящего документа (за два и более периодов), предоставляется по письменному запросу любому заинтересованному лицу в течение 7 дней с даты получения соответствующего запроса.

VI. Стандарт раскрытия информации энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями и гарантирующими поставщиками

20. Энергоснабжающие, энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают:

а) цену на электрическую энергию, дифференцированную в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

б) основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе:

срок действия договора;

вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная);

форму оплаты;

формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору;

зону обслуживания;

условия расторжения договора;

ответственность сторон;

иную информацию, являющуюся существенной для потребителей;

в) информацию о деятельности энергоснабжающей, энергосбытовой организации и гарантирующего поставщика, в том числе:

информацию о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты;

перечень лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности;

информацию о банковских реквизитах;

информацию об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения.

21. Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 20 настоящего документа, за исключением абзаца пятого подпункта "в", подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год.

Информация, указанная в абзаце пятом подпункта "в" пункта 20 настоящего документа, раскрывается не позднее одного месяца до вступления изменений в силу.

22. Гарантирующие поставщики помимо информации, предусмотренной пунктами 9 и 20 настоящего документа, раскрывают следующую информацию:

размер регулируемой сбытовой надбавки с указанием решения уполномоченного регулирующего органа об установлении тарифа (информация подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год);

объем электрической энергии, покупаемой на оптовом рынке, в том числе в секторе свободной торговли и регулируемом секторе, по двусторонним договорам купли-продажи (информация раскрывается ежемесячно).

 
3.
Олеша
[05.10.2010, 16:40]
Группа: Пользователь
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Об утверждении стандарта раскрытия информации в сфере управления многоквартирными домами — постановление Правительства РФ от 23.09.2010 №731

Сообщение отредактировал Al-7 - Вторник, 01.02.2011, 16:31
 
4.
Олеша-Ед
[05.10.2010, 16:46]
Группа: Пользователь
Сообщений: 1056
Статус: Offline
http://kt.tatar.ru/rus/standarts.htm

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2009 г. N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг по передаче тепловой энергии"

 
5.
Олеша
[05.10.2010, 16:53]
Группа: Пользователь
Сообщений: 1893
Статус: Offline
и позаумному....

http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D0%B8

Раскры́тие информа́ции (англ. Information disclosure)(на рынке ценных бумаг) — система осуществляемых эмитентами мероприятий, направленных на информирование акционеров, государственных органов и других участников рынка ценных бумаг о своем финансово-экономическом положении, предпринимаемых действиях и других сведениях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными актами об акционерных обществах, рынке ценных бумаг и эмиссии ценных бумаг.

==============
Экономический смысл
------------------
Акционерные общества по своей экономической природе являются участниками рынка ценных бумаг, уставный капитал которых формируется уже на этапе учреждения общества путем оплаты размещаемых ими ценных бумаг — акций. И хотя акции далеко не всех акционерных обществ являются свободно обращаемыми на публичном рынке ценных бумаг (бирже), сама их правовая природа, порядок отчуждения, предоставляемые ими права таковы, что необходимым условием нормальной деятельности эмитентов и построения ими нормальных взаимоотношений с иными участниками рынка ценных бумаг является их (эмитентов) информационная прозрачность и открытость. С этой целью в законодательном порядке (и сверх того, в договорном и добровольном порядке) на эмитентов возлагается обязанность регулярно и полно информировать о своей деятельности; при этом порядок и объем сообщаемой информации тем выше, чем активнее вовлечен эмитент в деятельность на фондовом рынке. Наибольшая нагрузка по раскрытию информации лежит на акционерных обществах, осуществивших размещение дополнительного выпуска ценных бумаг на публичном рынке капитала путем проведения открытой подписки и включенных в котировальные списки бирж.

=====================
Способы раскрытия
---------------------------
Раскрытие информации может осуществляться путем:

Публикации сведений в ленте новостей, сети Интернет, средствах массовой информации
Направления информации в соответствующие органы государственной власти
Направления информации в адрес акционеров эмитента, участников рынка ценных бумаг
Предоставления доступа к сведениям, хранящимся по месту нахождения эмитента или иному адресу

=======================
Формы раскрытия
------------------------------
Раскрытие информации осуществляется в форме:

Годового отчета общества
Годовой/квартальной бухгалтерской отчетности общества
Ежеквартального отчета
Списка аффилированных лиц
Информация, прилагаемая к ходатайству и/или уведомлению государственного антимонопольного органа
Решения/отчёта о выпуске ценных бумаг
Проспекта (эмиссии) ценных бумаг
Сообщения о существенном факте
Сообщения о сведениях, способных повлиять на стоимость ценных бумаг
В иной форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, документами общества, Кодексом корпоративного поведения

======================
Обязанность по раскрытию
----------------------------
С точки зрения обязанности эмитента раскрытие информации осуществляется им:

Добровольно по инициативе эмитента с целью улучшения своего имиджа, повышения доверия акционеров, инвесторов и других участников рынка ценных бумаг и под.
Добровольно по запросу определенного круга лиц
Обязательно при совершении определенных корпоративных действий, наступлении определенных обстоятельств
Обязательно на регулярной (периодической) основе
Обязательно по запросу акционеров, государственных органов, аудитора общества, и др.

Добавлено (05.10.2010, 15:53)
---------------------------------------------
!!!

и, если Вы всё это в состоянии понять, то....
....
....
....

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: