Izhcommunal.ru - Исследование жилищно-коммунальных отношений :: ЖКХ :: Ижевск
Исследование жилищно-коммунальных отношений   ЖКХ   Ижевск
Вы вошли как: Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Погода
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2321)
№2 — Shitov_s_y (352)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (165)
Новые:
Dzekan, Fktrctq, 251228730, 18ТОНН, лина (1)
Объявления

Список всех тем форума · Участники · Правила форума · Поиск по сайту, по форуму
Страница 1 из 11
Модератор форума: Олеша 
Форум Izhcommunal.ru » Разное » Союзная, 55. В поисках коммунальной справедливости » 79Союзная 55 - подопытные кролики для интерна... (интерн без присмотра совершал осмотр нашего жилья)
79Союзная 55 - подопытные кролики для интерна...
1.
Олеша
[06.08.2010, 10:46]
Группа: Пользователь
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Прикрепления: 4377392.jpg(388Kb) · 0681395.jpg(155Kb)
 
2.
Олеша
[06.08.2010, 11:35]
Группа: Пользователь
Сообщений: 1893
Статус: Offline
даже на момент опроса - 29.03.2007года - Кудрин Андрей Васильевич всё ещё был врачом-интерном!
а на момент его подписания Акта обследования № 01\2006 от 31.10.2006года
он был вообще...... ну совсем неспециалистом он был....

парень только-только в июле 2006года получил диплом санитарного врача....
в августе 2006года поступил на первую в своей жизни работу
и зачислен в Интернатуру! - годичную стажировку....

и уже в октябре 2006года
его выдвигают в качестве члена Межведомственной комиссии от Федерального Государственного Учреждения Здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по Удмуртской Республике"
\\\ Ижевск вообще-то городок с населением около 700 тысяч..... и санитарных врачей в отделе гигиены в Ижевске явно не менее десятка.... \\\\

Добавлено (06.08.2010, 09:58)
---------------------------------------------
???

как могло получиться что членом Межведомственной комиссии в городе с 700тысячным населением стал врач-стажор?

Добавлено (06.08.2010, 10:02)
---------------------------------------------
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
даже просто на основании здравой логиги и то как бы понятно, что Межведомственная комиссия - это самое серьезное обследование жилья на пригодность для проживания.
и в силу серьезности оценки - в состав Мкежведомственной комиссии должны входить наиболее опытные и компетентные специалисты из тех ведомств,
которые имеют право присылать своих представителей в Межведомственную комиссию в качестве членов межведомственной комиссии.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Добавлено (06.08.2010, 10:15)
---------------------------------------------
////////////////////////////////////////////////////
памятуя, что всё очевидное на территрии Удмуртии нужно очень сильно доказывать....
иначе тебе точно докажут обратное....
пришлось искать должностные инструкции
врачей и
врачей-интернов....
вот делать больше нам нечего, как доказывать специалистам, что они не правы....)))
////////////////////////////////////////////////////

Добавлено (06.08.2010, 10:22)
---------------------------------------------
не специалисту вообще даже понять - что такое врач-интерн - и то очень сложно!

для начала пришлось ознакомиться
====================================
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР

ПРИКА3

4 августа 1980 г.

N 828

О ДАЛЬНЕЙШЕМ УЛУЧШЕНИИ ПОДГОТОВКИ ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ
И СТАЖЕРОВ

Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 22 сентября
1977 г. N 870 \"О мерах по дальнейшему улучшению народного
здравоохранения\" предусмотрен ряд мер по повышению качества и
культуры оказания медицинской помощи населению, при этом обращено
внимание на совершенствование профессиональной подготовки
медицинских кадров и, в первую очередь, на улучшение подготовки в
интернатуре врачей первичных звеньев здравоохранения: скорой
медицинской помощи, участковой службы, учреждений здравоохранения
сельской местности.
Роль интернатуры в улучшении профессиональной подготовки
врачей - специалистов в системе первичной последипломной
специализации постоянно возрастает. Ежегодно в интернатуре системы
Минздрава СССР проходят подготовку около 37 тысяч выпускников
лечебных, педиатрических и стоматологических факультетов
медицинских институтов и медицинских факультетов университетов,
которые за время практической подготовки в системе первичной
специализации повышают профессиональный уровень, обогащаются
навыками и умением, необходимыми для самостоятельной врачебной
деятельности. Этим же целям служит стажировка выпускников
санитарно-гигиенических и фармацевтических факультетов высших
медицинских учебных заведений.
Министерством здравоохранения СССР, министерствами
здравоохранения союзных республик уделяется большое внимание
вопросам специализации и стажировки врачей и провизоров:
утверждены типовые планы и программы специализации по основным
клиническим специальностям для врачей-интернов и стажировки для
санитарных врачей и провизоров, методическое пособие для
ассистентов и руководителей врачей-интернов по преподаванию
поликлинического дела, установлен систематический контроль за
качеством и ходом проведения одногодичной специализации в
учреждениях здравоохранения.
Конкретные меры по повышению уровня профессиональной
подготовки врачей и провизоров предусмотрены в приказах
Министерства здравоохранения СССР от 26 апреля 1977 г. N 379 \"О
состоянии и мерах улучшения качества подготовки выпускников
медицинских институтов в интернатуре\" и от 21 февраля 1977 г.
N 137 \"Об улучшении планирования повышения квалификации врачей и
провизоров\".
Однако, высокий уровень развития здравоохранения требует
дальнейшего совершенствования системы специализации и стажировки.
Качество подготовки врачей-интернов и стажеров в немалой степени
зависит от координации совместной деятельности местных органов
здравоохранения и медицинских институтов, установления
действенного контроля за работой базовых лечебно-профилактических
учреждений по организации и проведению интернатуры, создания
необходимых жилищно-бытовых и производственных условий, а также
повышения требовательности к молодым специалистам за выполнение
возложенных на них обязанностей.
В ряде случаев отсутствие должного внимания к этим вопросам со
стороны министерств здравоохранения союзных республик не позволяет
проводить подготовку врачей-интернов и стажеров на уровне
требований современного здравоохранения, снижает эффективность
специализации (Узбекская, Грузинская, Азербайджанская ССР и др.).
К руководству подготовкой врачей-интернов и стажеров привлекаются
специалисты, не имеющие достаточного опыта работы и
соответствующей квалификации (Казахская и Tуркменская ССР,
Якутская АССР, Алтайский край, Кемеровская и Томская области
РСФСР). Отмечаются и другие недостатки в проведении одногодичной
специализации врачей-интернов.
Так, анализ статистической отчетности по форме 90-обл. за 1979
год показал, что в нарушение существующего положения министерства
здравоохранения Украинской, Белорусской, Узбекской, Казахской,
Литовской, Молдавской и Эстонской ССР проводят подготовку в
интернатуре специалистов узкого профиля.
Недостаточно внимания уделяют министерства здравоохранения
ряда союзных республик вопросам стажировки санитарных врачей и
провизоров.
В целях дальнейшего улучшения подготовки выпускников высших
медицинских учебных заведений в системе одногодичной специализации
(интернатуры) и стажировки
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Министрам здравоохранения союзных республик:
1.1. Проводить подготовку врачей-интернов и стажеров в строгом
соответствии с Положением об одногодичной специализации
(интернатуре) и типовыми планами и программами интернатуры и
стажировки, утвержденными Министерством здравоохранения СССР; не
допускать прохождения интернатуры врачами-интернами по
специальностям, не предусмотренным соответствующими приказами
Министерства здравоохранения СССР.
1.2. Проверить до 1 марта 1981 года состояние подготовки в
интернатуре выпускников лечебных, педиатрических,
стоматологических факультетов высших медицинских учебных заведений
и стажировки санитарных врачей и провизоров, степень готовности
интернов и стажеров к самостоятельной работе, а также работу
местных органов здравоохранения и медицинских институтов
по методическому руководству и контролю за организацией
интернатуры и стажировки, обратив особое внимание на подготовку в
соответствии с типовыми планами и программами, подбор базовых
лечебно-профилактических учреждений и руководителей
врачей-интернов, роль и участие областных, городских отделов
здравоохранения, главных специалистов, главных врачей базовых
учреждений здравоохранения и руководителей врачей-интернов в
повышении эффективности одногодичной специализации и стажировки.
1.3. Провести в течение марта-апреля 1981 г. республиканские,
а в РСФСР территориальные, совещания по вопросам дальнейшего
улучшения подготовки врачей и провизоров в системе интернатуры и
стажировки.
Обеспечить участие в работе совещаний заместителей министров
здравоохранения, начальников главных управлений и управлений,
ответственных за проведение интернатуры и стажировки,
руководителей местных органов здравоохранения, аптекоуправлений,
санитарно-эпидемиологических станций, главных специалистов,
главных врачей базовых учреждений здравоохранения, проректоров
по учебной работе медицинских институтов, общевузовских
руководителей, руководителей профильных кафедр и заведующих
отделами интернатуры вузов.
1.4. Включить в программу совещаний для обсуждения вопросы:
- анализ состояния подготовки врачей-интернов, стажировки
санитарных врачей и провизоров, а также перспективы дальнейшего
совершенствования подготовки с учетом постановления ЦК КПСС и
Совета Министров СССР от 22 сентября 1977 г. N 870 \"О мерах по
дальнейшему улучшению народного здравоохранения\";
- практическая подготовка врачей-интернов в системе
одногодичной специализации, степень усвоения навыков и умений,
необходимых для самостоятельной врачебной деятельности;
- перспективное планирование подготовки врачебных кадров в
системе субординатура-интернатура высших медицинских учебных
заведений в зависимости от обеспеченности врачами, потребности
учреждений здравоохранения в специалистах отдельных профилей и
состояния укомплектованности штатных врачебных должностей в
первичных звеньях здравоохранения;
- критерии оценки эффективности организаторской и методической
работы, проводимой местными органами здравоохранения и высшими
медицинскими учебными заведениями по совершенствованию интернатуры
и стажировки молодых специалистов и меры по дальнейшему улучшению.
Программу совещания с указанием даты и места проведения
представить в срок до 1 февраля 1981 г. в Министерство
здравоохранения СССР.
1.5. Обсудить до 15 мая 1981 года состояние подготовки
врачей-интернов и стажеров на коллегиях министерств
здравоохранения союзных республик и разработать мероприятия по
качественному улучшению организаторской и методической работы по
первичной последипломной специализации и стажировке врачей и
провизоров.
Решение коллегии министерства здравоохранения союзной
республики и план мероприятий по дальнейшему cовершенствованию
интернатуры и стажировки представить в Министерство
здравоохранения СССР к 1 июня 1981 года.
2. Начальнику Главного управления учебных заведений тов.
Исакову Ю. Ф., начальнику Главного санитарно-эпидемиологического
управления тов. Ковшило В. Е. и начальнику Главного аптечного
управления тов. Клюеву М. А. регулярно контролировать состояние
работы по стажировке санитарных врачей и провизоров в
министерствах здравоохранения союзных республик; в 1980-1981 гг.
проверить подготовку стажеров-санитарных врачей и провизоров в
ряде территорий страны и к 1 ноября 1981 г. разработать
мероприятия по ее совершенствованию.
3. Начальнику Главного управления учебных заведений тов.
Исакову Ю. Ф. до 1 ноября 1981 г. обобщить материалы
республиканских совещаний и решения коллегий министерств
здравоохранения союзных республик по организации и проведению
одногодичной специализации (интернатуры) выпускников лечебных,
педиатрических и стоматологических факультетов медицинских
институтов и медицинских факультетов университетов и принять меры
к дальнейшему улучшению подготовки врачей-интернов.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
Заместителя Министра здравоохранения СССР т. Венедиктова Д.Д.

Министр
здравоохранения СССР
Б.В.ПЕТРОВСКИЙ

======================================

Добавлено (06.08.2010, 10:27)
---------------------------------------------
выделим вот это
==================================
В целях дальнейшего улучшения подготовки выпускников высших
медицинских учебных заведений в системе одногодичной специализации
(интернатуры) и стажировки
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Министрам здравоохранения союзных республик:
1.1. Проводить подготовку врачей-интернов и стажеров в строгом
соответствии с Положением об одногодичной специализации
(интернатуре) и типовыми планами и программами интернатуры и
стажировки, утвержденными Министерством здравоохранения СССР; не
допускать прохождения интернатуры врачами-интернами по
специальностям, не предусмотренным соответствующими приказами
Министерства здравоохранения СССР.

==================================
это подтверждает
1. что то, что после окончания медицинских институтов все их выпускники проходят годовую стажировку - это общеизвестный факт....
2. стажор - это стажор.... и это всего лишь стажор, а не врач-специалист!
3. интернатура - это подготовка врачей, а не самостоятельная врачебная практика!

Добавлено (06.08.2010, 10:35)
---------------------------------------------
Должностные инструкции врачей-интернов

====================================
Должностная инструкция врача-интерна

I. Общие положения
1. Врач-интерн относится к категории специалистов.
2. На должность врача-интерна назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование без предъявления требований к стажу работы.
3. Назначение на должность врача-интерна и освобождение от нее производится
приказом руководителя учреждения здравоохранения по представлению
4. Врач-интерн должен знать:
4.1. Законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения.
4.2. Методы оказания лекарственной и неотложной медицинской помощи населению.
4.3. Теоретические знания по избранной специальности, различные виды деятельности (организационная, диагностическая, консультативная, лечебная, профилактическая).
4.4. Современные методы лечения, диагностики и лекарственного обеспечения больных.
4.5. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
4.6. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
5. Врач-интерн подчиняется непосредственно врачу-специалисту.

II. Должностные обязанности

Врач-интерн:
1. Осуществляет функции врача под руководством врача-специалиста, отвечая наравне с ним за свои действия.
2. Работает в соответствии с
типовым планом подготовки врачей-интернов.
3. Ежеквартально отчитывается о выполнении своего индивидуального плана на общем собрании врачей-интернов с участием главных специалистов и преподавателей медицинского института (факультета), ответственных за подготовку врачей-интернов.
4. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка учреждения здравоохранения, в котором проходит интернатуру.

5. По завершении подготовки в интернатуре сдает выпускной экзамен по специальности.

III. Права
Врач-интерн имеет право:
1. Получать информацию, необходимую для качественного выполнения функциональных обязанностей.
2. Вносить предложения руководству по совершенствованию качества медицинской помощи населению, улучшению организации труда.
3. Отдавать распоряжения младшему медицинскому персоналу, контролировать объем и качество выполненной ими работы.
4. Принимать участие в работе совещаний, конференций, секций, медицинских ассоциаций, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к профессиональной компетенции.

IV. Ответственность
Врач-интерн несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За ошибки в проведении лечебных мероприятий, повлекшие за собой тяжкие последствия для пациента - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
====================================

Прикрепления: 6363156.jpg(202Kb) · 5171340.jpg(123Kb)


Сообщение отредактировал пересмешник-Олеша - Пятница, 06.08.2010, 11:36
 
3.
Олеша-Ед
[06.08.2010, 11:43]
Группа: Пользователь
Сообщений: 1056
Статус: Offline
и ничем должностная инструкция врачей-интернов из санэпидемслужбы особо не отличается от типовой инструкции любого другого врача-интерна!

====================================
Должностная инструкция врача-интерна учреждения госсанэпидслужбы

1. Общие положения
1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность врача-интерна учреждения госсанэпидслужбы.
2. На должность врача-интерна учреждения госсанэпидслужбы назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование без предъявления требований к стажу работы.
3. Врач-интерн учреждения госсанэпидслужбы должен знать основы законодательства РФ о здравоохранении; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения и госсанэпиднадзора; основы санитарно-гигиенической и противоэпидемической работы; методы лабораторных и инструментальных исследований; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4. Врач-интерн учреждения госсанэпидслужбы назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения госсанэпидслужбы в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Врач-интерн учреждения госсанэпидслужбы подчиняется должностному лицу учреждения госсанэпидслужбы, назначенного ответственным за интернатуру. Во время работы в структурных подразделениях учреждения госсанэпидслужбы врач-интерн подчиняется непосредственно заведующему отделением (отделом, службой).

2. Должностные обязанности

Осуществляет функции врача под руководством врача-специалиста, отвечает наравне с ним за свои действия. Работает в соответствии с типовым планом подготовки санитарных врачей и врачей-эпидемиологов. Систематически отчитывается о выполнении своего индивидуального плана на общем собрании врачей-интернов с участием главных специалистов и преподавателей медицинского института, ответственных за подготовку врачей-интернов. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка учреждения госсанэпидслужбы, на базе которого проходит интернатуру. По завершении подготовки в интернатуре сдает выпускной экзамен по специальности.

3. Права
Врач-интерн учреждения госсанэпидслужбы имеет право:
1. пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;
2. принимать участие в научно-практических конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.
Врач-интерн учреждения госсанэпидслужбы пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

4. Ответственность
Врач-интерн учреждения госсанэпидслужбы несет ответственность за:
1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
2. организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
3. соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;
4. своевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;
5. предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;
6. оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарным и другим правилам, создающих угрозу деятельности учреждения госсанэпидслужбы.
За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов врач-интерн учреждения госсанэпидслужбы может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

======================================

 
4.
Олеша-Ед
[06.08.2010, 11:45]
Группа: Пользователь
Сообщений: 1056
Статус: Offline
==================================
Прикрепления: __-4.doc(54Kb)
 
5.
Олеша
[06.08.2010, 12:13]
Группа: Пользователь
Сообщений: 1893
Статус: Offline
вот я везде вижу одно и то же
==================================
что врач-интерн
Осуществляет функции врача под руководством врача-специалиста
==================================

я это понимаю так,
что за деятельностью врача-интерна всегда должен присматривать врач-специалист...
т.е. если передо мной стоит врач-интерн, то рядышком должне стоять и врач-специалист, который курирует этого врача-интерна....

???

Добавлено (06.08.2010, 10:52)
---------------------------------------------
==================================
ведь если на общественном транспорте стоит табличка
ЗА РУЛЁМ СТАЖОР
то в кабине сидит и ВОДИТЕЛЬ-ИНСТРУКТОР
......
==================================

Добавлено (06.08.2010, 11:13)
---------------------------------------------
==================================
здесь на сайте сейчас нашла изречение
мудрость индейцев
--------------------------------------------
http://www.izhcommunal.ru/forum/13-134-1
Как ловок должен быть язык белых, если они могут сделать правильное выглядящим как неверное, и неверное выглядящим как правильное.
==================================

Сообщение отредактировал пересмешник-Олеша - Пятница, 06.08.2010, 11:50
 
Форум Izhcommunal.ru » Разное » Союзная, 55. В поисках коммунальной справедливости » 79Союзная 55 - подопытные кролики для интерна... (интерн без присмотра совершал осмотр нашего жилья)
Страница 1 из 11
Поиск: