пишите заявление в 2-х экземплярах, в заявлении требуйте комиссию с
составлением АКТа о некачественном предоставлении коммунальных услуг,
несите в управляющую организацию, либо в организацию куда Вы ежемесячно
платите - за текущий ремонт и обслуживание общего имущества (к коим
относятся, радиаторы,полотенчики и стояки отопления). Кому вы платите за
эти коммуслуги - ОНИ ОБЯЗАНЫ не позднее следующего дня отреагировать на
ваше заявление, найти причину и ВОССТАНОВИТЬ нормальную работу системы
теплоснабжения. Ваши права потребителя предусмотрены и защищены
Постановлениями Правительства №307, №491, Постановление Госстроя России
№170 и Федеральный закон "О защите прав потребителей" и Гражданским
кодексом и Конституцией РФ. И самое главное, ВЫ ДОЛЖНЫ зарегестрировать
своё заявление (чтобы на вашем экземпляре был поставлен ВХОДЯЩИЙ номер,
дата,месяц,год, поспись принявшего ваше заявление). Если организация
куда Вы обратились не реагирует, на ваши заявленные требования ВЫ со
спокойной душой и ВЫПОЛНЕННЫМ ДОЛГОМ, имеете полное право НЕОПЛАЧИВАТЬ
НЕПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ. Пусть у них болит голова - А ВЫ, для
успокоения души, подождав денька два-три, пишите заявление в прокуратуру
- приложите копии всех своих предыдущих заявлений, ПУСТЬ Прокуратура -
защищает Ваши ЗАКОННЫЕ права, для того она и существует - НАДЗОРНЫЙ
ОРГАН за соблюдением и исполнением законов.