ЖКХ - Исследование жилищно-коммунальных отношений - Izhcommunal.ru
ЖКХ   Исследование жилищно-коммунальных отношений
Добро пожаловать, Гость
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Избранное
Наш опрос
Важны ли вам, как потребителю, честность расчётов, обоснованность начислений за услуги ЖКХ?
Пользователи
ТОП: (по числу комментариев)
№1 — Al-7 (2439)
№2 — Shitov_s_y (372)
№4 — Олеша (197)
№5 — mikefinale (173)
Новые:
wellnemo7 (1), cdc-gas (1), Liuba, Shiwu, natashareshka
ЖКХНормативные акты, полезные материалы, вопросы, ответы, обсуждения Добавить запись

Вопросы, ответы, обсуждения [629] Нормативные акты ЖКХ [269]
Полезные материалы [330]

В нашем доме в квартирах стоят 2-хтарифные электросчетчики (день\ночь).
Хотел перейти на единый тариф (мне так выгоднее). Но ТСЖ утверждает, что перейти на единый тариф нельзя, т.к. они закупают электроэнергию у поставщика по двухставочному тарифу, и поэтому жильцам обязаны начислять по 2-м ставкам. Право ли ТСЖ?  
Предоставление услуг | Просмотров: 2562 | Дата: 12.02.2019 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Гость | Комментариев: 0
Могу ли я узнать конкретно за что сколько денег я должна по коммунальным услугам.(свет,вода,электроэнергия.....)  
Предоставление услуг | Просмотров: 1748 | Дата: 22.11.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Ирина | Ответить
Добрый день! Необходима информация по следующим вопросам:
1. возможно ли где-либо изучить бюллетени голосования за создание ТСН? Правление ТСН отказывает в такой информации.
2. имеет ли право собственник квартиры в МКД, не являющийся членом ТСН, влиять на принимаемые решения по МКД? Имеет ли право правление ТСН не предоставлять собственнику - не члену ТСН - бюллетени голосования по какому-либо вопросу, касающегося управления МКД?
3. Каким образом не члены ТСН могут контролировать деятельность ТСН?
4. Какие нормативные акты регулируют деятельность ТСН?
Спасибо!  
Организация работ (УО, ЖРП, ТСЖ) | Просмотров: 1734 | Дата: 21.11.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: kravchenko | Ответить
Здравствуйте! Мне в мае 2018 пришла квитанция по электроэнергии с графой перерасчет за период с 01.2017 по 03.2018 на определенную сумму.
В квитанциях, которые приходили до перерасчета было по нулям.
В квартире я являюсь единственным собственником и не проживаю (никто не прописан), счетчик непригоден для расчетов.
Заявлений на перерасчет я не писал.
В энергоснабжающей организации пояснили, что постановлением правительства РФ от 26.12.2016 №1498 внесены изменения в правила, предусматривающие:
- применение с 01.01.2017 при отсутствии постоянно или временно проживающих в жилом помещении граждан, расчета объема коммунальных услуг с учетом количества собственников данного помещения, если жилое помещение не оборудовано индивидуальным прибором учета коммунальной услуги
- применение с 01.01.2017 повышающего коэффициента в размере 1,5 к нормативу потребления коммунальной услуги электроснабжение в следующих случаях. Далее перечисление случаев и расчеты.
У меня собственно вопрос:
1. Правомерно ли выполнение перерасчета в мае 2018 года, когда организация должна была начислять мне ежемесячно по определенной сумме с 01.01.2017.
2. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию по п. 1 или аннулирование/снятие суммы долга.  
Оплата услуг | Просмотров: 2599 | Дата: 03.09.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: lekha_27 | Ответить
Дом 1986 года построики. Квартира на 1 этаже. Постоянная сырость, плесень на стенах, блохи лезут из подвала и запах подвала. Половицы гниют и проседают. От чего страдает перекашивается моя мебель. Я хотела переклеить обои, но специалист сказала, что нужно устранить первопричину появления плесени-сырость. Для этого необходимо "взорвать" полы, замазать трещины, а еще лучше сделать бетонную стяжку с добавлением гидрофобных материалов. В договоре прописано, что в обязанности нанимателя входит замена окон, дверей, проводки, сантехники и косметический ремонт. Про полы ничего не написано. Могу ли я просить департамент ЖКХ провести замену полов?  
Предоставление услуг | Просмотров: 2468 | Дата: 07.08.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Екатерина | Ответить
Письмо Минстроя РФ от 01.09.2017 г. №31284-АЧ/06
«О применении части 3 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 257-ФЗ „О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации”»  
Официальные разъяснения НПА (письма) | Просмотров: 8327 | Дата: 13.07.2018 | Рейтинг: 0 | Комментариев: 0
Изменилась управляющая компания по предоставлению услуг электроэнергии в доме. При этом необходимо было записаться на «пломбировку» электросчетчика, чтобы показания зафиксировали в новой компании. Компания утверждает, что до момента опломбировки начисления будут производиться по нормативу с увеличивающим коэффициентом 1.6, при этом перерасчёт после снятия показаний производиться не будет. Вопрос: имеет ли право новая управляющая компания не производить собственнику перерасчёт в таком случае после опломбировки?  
Оплата услуг | Просмотров: 1665 | Дата: 28.04.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Нестерова Анастасия Сергеевна | Ответить
Получили квитанции с перерасчетом за отопление. Сумма доплаты немаленькая! За какой максимальный период исполнитель (поставщик услуг) отопления может сделать перерасчет и потребовать доплаты? Получается, в течение длительного времени сам поставщик делал неправильные начисления в квитанциях, а страдают потребители, которые вынуждены вдруг доплатить сумму в размере полугодовой оплаты за отопление.  
Оплата услуг | Просмотров: 2177 | Дата: 13.04.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: ТатьянаШайхутдинова | Ответов/комментариев: 1
Здравствуйте! Сломался узел учета тепловой энергии по дому и не работал 19 дней. Как должна быть рассчитана оплата за потребленное тепло за этот период времени? Спасибо.

Подскажите пожалуйста, если прибор учета тепловой энергии отправлен на гос. поверку как следует производить начисление за отопление?  
Оплата услуг | Просмотров: 23493 | Дата: 19.02.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Вопрос | Комментариев: 2
Добрый день, вопрос знатокам. У нас в доме несколько месяцев проверял температуру горячей воды (10 минут пропускал воду на градусник), она сильно далека от нормативов (Больше 40 градусов никогда не поднималась). Но УК начисляет по тарифам нормальной горячей воды (60 градусной) Отписался в прокуратуру и РОСЖКХ и в прочие места, пришёл ответ из Администрации, в котором такой текст: "Ваш дом не может по техническим причинам осуществлять подачу горячей воды по нормативу" и посоветовали собрать жильцов и проверить ГВС совместно со специалистами УК и подать заявление на перерасчёты и прочее. Как такое возможно, УК в курсе, что нормативы не выполнены, тем не менее начисляет всё по полному порядку. Причём никто из собственников не в курсе, что нормативы не соблюдаются и что дом просто технически не способен держать такие температуры. Вопрос, что делать в данной ситуации?  
Оплата услуг | Просмотров: 2780 | Дата: 19.01.2018 | Рейтинг: 0 | Добавлено: Гость | Ответов/комментариев: 1
Внутренний поиск по сайту
Поиск по сайту от Яндекса

Новое на сайте
главное:
справочник организаций:
статьи:
нормативные акты:
полезные материалы: