Комитет по защите прав потребителей оказывает следующие виды услуг: - консультирование по вопросам прав потребителей; - оформление претензий: - составление исков; - представление интересов потребителя в судах. Мы рады будем помочь в решении любых существующих проблем, быстро и грамотно оказать юридическую поддержку в связи с некачественным и несвоевременным выполнением работ (услуг), оказать содействие по возврату, обмену товара, взысканию банковских комиссий, а также иным вопросам, касающимся прав потребителей.
Руководитель: Старков Михаил Анатольевич
Адрес: г. Ижевск, ул. Пл. 50 лет Октября, 6, офис 106 Телефон: 55-44-45 Электронная почта:
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Если вы обнаружили неточность в описании организации, пожалуйста, выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter (без перезагрузки страницы). В появившемся окне укажите имеющуюся у вас информацию. Спасибо.
Отзывы, комментарии к Комитет по защите прав потребителей, УРОО:(8)
Из крана с горячей водой бежит холодная . Приходил мастер составил акт, что из крана с горячей водой через 10 мин после открытия крана на полную мощь появляется горячая вода темп 50 градусов. Он сказал что так и должно быть. И пересчитывать плату за горячую воду они не будут. Что делать? Это правильно?
Здравствуйте! 13 февраля оставила заявление об обмене товара ненадлежащего качества,заплатила 200р. Прошел месяц,до сих пор никто не позвонил,не рассказал,как обстоят дела( хотя 200р заплатила за канц.товары,телефонные переговоры) Звонила сама неделю назад,сказали: с вами свяжется специалист... тишина.
добрый день, подскажите пожалуйста что мне делать: Возникла такая ситуация с ЭР-телеком 7 марта позвонила в техотдел попросила приостановить договор интернета в связи поломкой системного блока. Девушка сказала что спишет 10 руб со счета и договор будет приостановлен. 29 марта как оказалось договор был не приостановлен. 30 апреля я решила поехать в центр обслуживания ЭР-телекома и расторгнуть договор. Написала заявление на расторжение. 15 апреля узнаю что мой договор не расторгнут а только приостановлен через, знакомого сотрудника ЭР телекома узнаю что в базе их данных стоит пометка абонент думает что договор расторгнут.Приезжаю снова в их офис что бы разобраться и написать заявление на перерасчет(в беседе с сотрудником оказалось что девушка просто забыла приостановить договор 7 марта), так как в марте месяце я заходила в интернет 4 раза, и за это с меня требуют 480 рублей, то есть полную абонентскую плату. И по настоящее время договор не расторгнут, и перерасчет не произвели. Хотя корешок о расторжении и перерасчете у меня на руках. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
К сожалению эта страница просматривается специалистами организации крайне редко. Просьба звонить по указанному телефону, отправлять письмо на электронную почту kompot18@mail.ru , либо приходить на личный прием.
Ответ: Пользователь Михаил18 подписан на комментарии (это произошло при добавлении организации в справочник). Если есть необходимость внести изменения в состояние подписки, пожалуйста, сообщите.