Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
Если вы обнаружили неточность в описании организации, пожалуйста, выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter (без перезагрузки страницы). В появившемся окне укажите имеющуюся у вас информацию. Спасибо.
Отзывы, комментарии к Полигон-С, ООО:(10)
При комментировании, пожалуйста, указывайте адрес Вашего дома. Так сообщение будет более информативным!
Полигон С - организация, с которой не рекомендую связываться вообще никому. Элементарную услугу - продуть трубу с холодной водой - не могут сделать уже месяц. Всячески динамят - в итоге жду их уже два дня, сижу дома. Еще говорят что завтра может быть придут. В общем никакой гарантии нет - ждите дальше. Бесполезно звонить, говорят что будут, а к вечеру резко никого нет - решайте все вопросы завтра и все по новой. И так уже 2 недели. .. Вот такой супер-сервис. Рекомендую. ((((
то же самое. прорвало канализацию в подвале. проходишь мимо - слышно как льется все. ну и запах соответствующий. прорвало в пятницу. вызвали Полигон-С, сидим ждем. не приехали. уже ночь. льет как из ведра. подвонили в аварийку. оказалось, внизу арендаторы, и доступ только у Полигон-с. прождали до понедельника, позвонили снова. обещали выехать. но в понедельник так и не приехали. Во вторник звоню снова, на меня диспетчер наорала - да мы у вас уже были, все сделали! но - проходишь мимо - течет! арендаторы съехали месяцев шесть назад, никого там нет и доступа в подвал соответственно у Полигон-С не было. я на всю плюную, полузаконными способами обеспечила доступ в подвал, оставила сантехникам записку-схему, что и где течет (да-да, сама в подвал залезла и все осмотрела). вызвала снова. Они опять давай орать, что все жуе сделали. ну я наехала в ответ, и только после этого все отремонтировали. итог - каналицазия текла 2 недели. если бы я сама не полезла в подвал, текла бы и поныне. Дом 355 по ул. Коммунаров)) никогда не связывайтесь с Полигон-С
Отстойная организация. Течь стояковой трубы, обратились, сказали надо ремонтировать, ремонт платный поскольку ставят только пластик. За что же тогда мы ежемесячно отчисляем деньги? Делаю официальное письменное обращение, прибегает сантехник очень всё внимательно смотрит, успокаивает, предлагает варианты платные и бесплатные, сказал, что им пока баллоны для сварки не заправили, через два дня перезвонит и договоримся о дате ремонта. Исчез, на 2 месяца. Перезвонили, спрашиваем, где ремонт? Перезвоним завтра, тишина. Звоню сам. И такого разговора, я если честно, не ожидал:
- Мне обещали ремонт стояковой трубы, не перезвонили, я письменно обращался. - Перезвоните завтра, мастера нет. - Вы меня не понимаете, мне нужен ремонт! А не мастер, все данные о моей ситуации у Вас есть, решайте. - Номер заявки? - Не помню, адрес называю (потом уже вспомнил, а откуда я могу знать номер заявки, мне его никто не сообщал? Это их внутренний реестр) - Номер заявки, без него никак? - Найдите по моему адресу! - Я не буду рыться в журнале!
Я офигел от такого ответа и разговора, в целом.
- Мне обещали, делайте! - Я Вам ничего не обещала? - Вы в какой организации работаете? - В которую вы звоните? - А в какую я звоню? - Полигон-С. - Вот, правильно, я не к Вам лично обращаюсь, а Вашу организацию!
В общем, запросил ФИО и должность оператора, записал, положил трубку.
Продолжение. Написал письменное обращение, посоветовали сразу в ГЖУ обращаться. Сделал звонок, чтобы уточнить инстанцию куда направить претензию:
операторы предложили следующий путь: Общественная приемная ЖКХ, 78-25-23: «Перезвоните в отдел технического надзора, куратору ПОЛИГОН-С, 61-30-66». Отдел тех. Надзора, 61-30-66: «Перезвоните в подразделение по Индустриальному району, 64-69-77». 64-69-77: «Специалиста уже нет на месте, будет лучше если вы с ним поговорите лично завтра 27.03.2009 в 8:00, письменное обращение будет менее оперативное».
Решил всё же отправить письмо-претензию на ГЖУ: Факс 78-25-54 не принимает, 61-30-66 принял зарегистрировал.
ЁМАЁ! Больные ВСЕ! Кому интересно, следите, что будет дальше....
У нас вообще ситуация п....ец! Пол года звоню с интересом когда сделают, или хоьябы обновят по безпостоности для детей детскую площаку во дворе ( хотя платим огромную сумму... Глядя на другие дворы всё сделано для детей и безопастности, т.е. весь игровой комплекс пластмасовый и.т.д. заботливые родители меня поймут), позвонила мне сказали "отвали с воим заказом"..... В итоге сынулька, 1,5г. сломал палец на прямой дороге ( площадка откуда торчат огромные булыжники). Крик души уже....Как бороться с этими????
Тоже самое по комальным услугам...пока не обратились в Прокуратуру, сразу перерасчет сделали. Подкажите как побороть этих корманников!!!???
Что за кидалово в нашей стране за наши же деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фаттахов с друзьями кидают не только вас. Это привычки по ГЖУ, которое они совместно возглавляли и обчищали. Купленные ими окна ПВХ по кредиту МБРР до сих пор лежат на складах.